Да посадила на солнечной стороне, но ничем не притеняла, даже не знаю чем, посадила то за домом (пятиэтажка многоквартирная) надо побольше полить наверно?Евгения1 писал(а):А от солнца притенили? Листочки могли от этого поникнуть. Тем более, что сейчас стоит такая жара.Evg771 писал(а):Девочки помогайте! Мне подарили парковую розу, окопали часть куста, высотой пол метра, я им ямку выкопала, землю хорошо разрыхлила, корни закопала тоже рыхленькой землей, все полила, а листики все сникли, уже 3-й день так. Как ее спасти чтоб прижилась? Я начинающий цветовод, поэтому не кидайте в меня тапками.
Пересадка роз
Модератор: Tatra
-
- СадоВед
- Дача: дачи нет
Re: Пересадка роз
-
- Дача: Клинцы Брянская обл.
- Cat
- в Клубе
- Дача: юго восток Санкт-Петербурга
Я обычно все , что пересаживаю и тут же втыкаю прям вокруг сорванные ветви от кустов или деревьев. Иду к дороге или к лесу и там нарезаю ветвей разной высоты и выставляю вокруг и так они стоят даже после того как засохнут листья. Засохшие они все равно создают тень для посаженного растения. Очень удобно.

- LENA
- в Клубе
- Дача: Мытищенский район
Люда, у меня очень негативный опыт по пересаживанию "старушек".
ИМХО уж лучше комом со снытью, чем весной оплакивать любимку.
ИМХО уж лучше комом со снытью, чем весной оплакивать любимку.

- Людмила-Москва
- в Клубе
- Дача: За Клином
Леночка,спасибо! Хожу кругами вокруг них и никак не решусь. Может действительно пересадить с комом,а после бороться со снытью на новом месте?!
- Агата
- в Клубе
- Дача: Минка
Люда, по сегодняшней погоде с комом не получается. Очень сухо. И конечно основной корень перерублен. Но я уже не первый раз осенью пересаживаю, надеюсь и в этот раз все будет хорошо.
- Людмила-Москва
- в Клубе
- Дача: За Клином
Наташа,у меня в этом месте земля сырая,сухости нет,да и корни сныти ком держат. Хожу,думаю,а что думать то!? Пересаживать все равно надо, и уж лучше, наверное, сейчас,чем весной. Муж в пятницу приедет, буду пересаживать,одна я их не утащу .
- OlgaS64