www.rosebook.ru – крупнейший русскоязычный портал, посвященный королеве цветов – розе. Фотографии и отзывы по более чем 2000 роз, статьи, фото и видео по уходу, дизайну, выбору сортов, а также форум сообщества.

Розы в контейнере

всё о розах

Розы в контейнере

Сообщение Зверёк 03 ноя 2007, 11:46

Подскажите пожалуйста, возможно ли выращивать розы 70-80 см в больших горшках-контейнерах. Или им там будет плохо? Есть ли у кого - нибудь опыт выращивания чайников и флорибунд во дворе в горшках? Хочется посадить некоторые сорта (Помпонеллу например) в горшки и выставить во дворе, где есть солнце, но нет места для посадки
Зверёк
СадоВед

Сообщение Оля 04 ноя 2007, 00:35

У меня опыта нет, но много читала про контейнерное выращивание роз.
Для некоторых регионов, это кстати единственный способ иметь розы в саду.

Грунт хороший, соответствующий размер горшка, светлое место, приличный дренаж, кормёжка, правильный полив, вот собственно и всё.
Не сложно в принципе. Вот только с зимовкой надо определится. Где и как :)
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ МИРАМИ! :37:
ЛЕТО 2007
МОИ РОЗЫ
Оля
Модератор
Модератор

Дача: ТОСНО комплекс РУБЕЖ

Сообщение пикоти 04 ноя 2007, 10:27

Есть книжечка "Все о розах" Д-р Д.Хессайона, в ней есть раздел - розы патио - группа роз флорибунда ростом ниже 50 см и в описаниях указано какие розы можно вырашивать в контейнерах.
:idea: Осталось найти книгу.
Катерина :37:
пикоти
СадоВед

Сообщение Зверёк 04 ноя 2007, 14:59

Спасибо за ответы. Розы 50-60см сомнений не вызывают, а вот 70-80 см сомневалась, но попробую рискнуть, благо есть большие горшки.
Зверёк
СадоВед

Сообщение revanda 05 ноя 2007, 00:14

Мария!
Мне кажется Помпонелла не самый удачный вариант для
выращивания в горшке. Посмотрите на эту розу (на фото на переднем плане).
Изображение
Цветущие побеги малооблиственны, вырастают более метра и всё время раскидываются в стороны. К тому же они очень толстые. Я не говорю, что розочка плохая. Она мне очень нравится, но