Агротехника хвойных. Посадка, пересадка, подготовка грунта

Модератор: Tatra

Ответить
Аватара пользователя
Ann
в Клубе
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 15:17
Дача: Хотьково
Откуда: Химки
Поблагодарили: 14 раз

Агротехника хвойных. Посадка, пересадка, подготовка грунта

Ann » 02 дек 2006, 19:41

Поскольку я в этом деле не разбираюсь ВООБЩЕ, но есть такая вот задачка:
Полоска земли с восточной стороны дома. Шириною метра 3, длиной 6. Солнца очень мало там. С утра его загораживают высокие соседские деревья, потом, ближе к полудню - солнышко туда заглядывает буквально на полчасика и снова уходит за дом. Поэтому условия там, сами понимаете. :oops: Мне бы хотелось там обустроить хвойно-хостовый уголок. какие бы хвойные растения мне подошли?
Суглинок у меня... суглинок окультуренный. Вода не близко (хотя в этом году казалось, шо всплывем, а у меня один из самых высоких участков в округе)
Аватара пользователя
Лёля
Зав. кафедрой
Зав. кафедрой
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 20:27
Дача: Домик в подмосковных горах
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1753 раза
Поблагодарили: 7695 раз

Лёля » 02 дек 2006, 19:54

Тэкс. :)

А тень от деревьев ажурная? То есть, там тень, но светлая?

По-моему, нормальные условия для тсуг, коник разных. Да и елочку обыкновенную какую-нибудь тоже можно посадить.
Аватара пользователя
Ann
в Клубе
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 15:17
Дача: Хотьково
Откуда: Химки
Поблагодарили: 14 раз

Ann » 02 дек 2006, 20:02

Ну да, от деревьев полутень. Там ТАКАЯ береза! прям напротив мего участка - метров 10 в ней. А после часов 2 дня тень глухая от дома. Только мне желательно как раз некрупные формы - места-то мало
Аватара пользователя
Наташ
в Клубе
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 13:02
Поблагодарили: 2 раза

Наташ » 03 дек 2006, 10:56

Анют,
хорошее место для любых хвойных
Я бы начала с того,что измерила место,
села, нарисовала, что хочется
(например, треугольник из пирамидальных + что-нибудь кругленькое).