Сосны (PINUS) Часть 1

Модератор: Tatra

Закрыто
Аватара пользователя
revanda
в Клубе
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 19:30
Дача: дача-Восток МО
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сосны (PINUS) Часть 1

revanda » 06 май 2007, 16:27

Прошу помощи знатоков.
Купила сегодня сосну горную "Мопс".
Хотелось бы побольше информации: куда сажать(солнце?, тень?), чем покормить? прирост за год? укрывать не укрывать? и т.д.
Помогите. С хвойными опыта нет.
Аватара пользователя
fanat
в Клубе
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 03:51
Дача: дачи нет
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

fanat » 06 май 2007, 19:36

Женя сама не выращивала, но вот , что о нй пишут
Карликовая, почти шаровидная форма, очень медленнорастущая, достигающая после 10 лет 0,5 м в диаметре. Хвоя темная, зелено-голубая, собранная по две хвоинки. Требования к почве и влаге очень низкие. Рекомендуется для каменистых садов, а также для выращивания в контейнерах.
http://www.landscape.ru/plant/132/
Аватара пользователя
Оля
в Клубе
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:04
Дача: ТОСНО комплекс РУБЕЖ
Откуда: Спб - Купчино.
Поблагодарили: 6 раз

Оля » 06 май 2007, 22:16

revanda писал(а):Прошу помощи знатоков.
Купила сегодня сосну горную "Мопс".
Хотелось бы побольше информации: куда сажать(солнце?, тень?), чем покормить? прирост за год? укрывать не укрывать? и т.д.
Помогите. С хвойными опыта нет.
Жень, сажай на солнце.
Песочку подсыпь, если глинистая почва. Удобрять не нужно. Можно после высадки опрыскать Циркончиком.

Если сосенка стояла при искуственном свете в магазине, то лучше притенить от солнца при посадке нетканкой (не надолго). Пусть чуток привыкнет к воле :wink:
Не укрывная.

Прирост совсем небольшой, ну буквально пару см в сезон, да и то, только на второй год после посадки, пока приживётся и начнёт корешки отращивать :wink: Зато становится гуще, а не выше.
Аватара пользователя
Лёля
Зав. кафедрой
Зав. кафедрой
Сообщения: 6815
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 20:27