Страница 16 из 39

Re: Про образование

Добавлено: 11 дек 2019, 23:37
Дюймовочка
А я корней не вижу, поэтому согласилась на столоны )), т.е длиннокорневищное ). И оттенок цвета на чёрно-белом рисунке не очевиден ))..

Re: Про образование

Добавлено: 12 дек 2019, 09:38
Мичуринка
2-3-4

Re: Про образование

Добавлено: 12 дек 2019, 09:53
Нинос
уже всё ))

Re: Про образование

Добавлено: 12 дек 2019, 11:25
Charmant
Ель писал(а):
28 фев 2019, 21:56
Девушки, может кому надо: лекции по школьной физике одесского ришельевского лицея. Преподаватель Павел Виктор.Очень толково.

https://www.youtube.com/channel/UCSdDqs ... w/featured
Спасибо. Мне понравилось как обьясняет. Все разжевывает, повторяет несколько раз. Даже в детском саду будет понятно.
У нас по физике училка, кошмар. На собрании сказала "... мне не важно понимают дети или нет, мне надо, что бы они просто вызубрили определения и правила..."🙈
Вот так и учат. Понял, не понял, не важно...
Дочь приходит со школы даже тему урока не может вспомнить. Сижу обьясняю...🤔
На дом задают, то что еще не проходили. Может специально так учат, чтобы допы платные брали?

Re: Про образование

Добавлено: 12 дек 2019, 13:19
Мичуринка
Нинос писал(а):
12 дек 2019, 09:53
уже всё ))
Дык я солидарность с вышеприведенными правильными (по-моему мнению) ответами проявила, а всех цитировать было бы хлопотно :wink:
К тому же не все отметившиеся были за такой вариант :)

Re: Про образование

Добавлено: 12 дек 2019, 17:00
Лошадь Белая
Charmant писал(а):
12 дек 2019, 11:25

Спасибо. Мне понравилось как обьясняет. Все разжевывает, повторяет несколько раз. Даже в детском саду будет понятно.
У нас по физике училка, кошмар. На собрании сказала "... мне не важно понимают дети или нет, мне надо, что бы они просто вызубрили определения и правила..."🙈
Вот так и учат. Понял, не понял, не важно...
Дочь приходит со школы даже тему урока не может вспомнить. Сижу обьясняю...🤔
На дом задают, то что еще не проходили. Может специально так учат, чтобы допы платные брали?
Это ФГОС животворящий :о)
По новым стандартам 2/3ти ученик должен находить самостоятельно.
Вот процитирую учителя английского языка, которая объясняла в чём отличие новых стандартов.
"это требование стандарта. Коммуникативный и деятельностный подход, т.е. не лекция с объяснением правил или фактов, подача материала больше рассчитана на то, чтобы заинтересовать детей для дальнейшего поиска информации, нахождения вариантов решения проблемной задачи, творческую переработку и практическое применение знаний. Например, по моему предмету (англ.яз) тема "Магазины и покупки" . Раньше по требованию учителя дети просто изучили бы лексику, поработали над учебным тематическим текстом, выучили диалог. Сейчас дети, поняв тему, сами приходят к выводу, что, для того чтобы совершить покупку в магазине, им необходимо знать названия магазинов, предметов для покупки, ситуативные фразы. Они сами осознают, что необходимо разобрать тексты и диалоги, чтобы составить свои по образцу, восполнить пробелы знаний в лексике и грамматике для упешного осуществления покупки, т.е. продуктивность речи не по требованию и приказу учителя, а личная потребность высказаться по теме."

Re: Про образование

Добавлено: 12 дек 2019, 17:07
Дюймовочка
Зашибись....
Чтобы ребёнок заинтересовался, его надо сначала научить, этим подтолкнуть, потом, как этап развития, и заинтересовать.. имхо...
Через год и нам уже в школу..

Re: Про образование

Добавлено: 12 дек 2019, 17:21
Лошадь Белая
Дюймовочка писал(а):
12 дек 2019, 17:07
Зашибись....
Чтобы ребёнок заинтересовался, его надо сначала научить, этим подтолкнуть, потом, как этап развития, и заинтересовать.. имхо...
Через год и нам уже в школу..
Увы и ах.
Новые стандарты с 2015года.
Плюс каждый год обновляют и дополняют.
Могу поделится своим ошибками :о)
Для начала нужно прекратить воспоминания и сравнения с советской школой в которой мы учились (я четно скажу сравнивала до недавнего времени прям, года два как перестала).
И познакомится с современными требованиями к образованию и программами.
Знакомиться нужно ТОЛЬКО на сайте школы.
Сейчас школы автономные образования и у каждой школы свои правила и программы, а так же расписание образовательного процесса.
ТО есть каникулы могут быть в разное время ( кто то учиться четвертями. а кто то триместрами), пяти или шести дневка, длина уроков и перемен тоже бывает разная.
В Москве из хорошего - отличные з/п у учителей в связи с этим есть много хороших специалистов и даже мужчины педагоги попадаются))
Так же Москва оплачивает питание, охрану, канц.товари и т.д., в связи с чем родителям не нужно скидываться и соответственно контактировать между собой, что уменьшает процент конфликтов :о)
(Но это насколько знаю от знакомых я)
Нужно учить английский язык( самостоятельно).
Со второго класса вводится его изучение, по некоторым программа( смотреть на сайте школы) со второй четверти начинаются контрольные и диктанты, без предварительной подготовки - это два.
Ну и искать учителя и школу с хорошей репутацией от этого сейчас зависит всё - грамотные учителя отодвигают в сторону современные учебники и просто по старорежимному дают знания.
Есть и таки учителя.

Re: Про образование

Добавлено: 12 дек 2019, 18:04
Женуария
У меня второклассник, никакой предварительной подготовки по английскому не было (и не будет, дополнительно занимается математикой), на 4 справляется с языком. Учителя можно, конечно, выбирать. Но вот у нас уже третья " первая" учительница. Тк это одна из лучших гимназий Королева, все стараются в нее попасть, у нас 5 вторых классов по 36 детей в каждом, дурдом.

Re: Про образование

Добавлено: 12 дек 2019, 18:38
OMA
Лошадь Белая писал(а):
12 дек 2019, 17:21
В Москве из хорошего - отличные з/п у учителей в связи с этим есть много хороших специалистов и даже мужчины педагоги попадаются))
Так же Москва оплачивает питание, охрану, канц.товари и т.д., в связи с чем родителям не нужно скидываться и соответственно контактировать между собой, что уменьшает процент конфликтов :о)
(Но это насколько знаю от знакомых я)
Нужно учить английский язык( самостоятельно).
Со второго класса вводится его изучение, по некоторым программа( смотреть на сайте школы) со второй четверти начинаются контрольные и диктанты, без предварительной подготовки - это два.
Ну и искать учителя и школу с хорошей репутацией от этого сейчас зависит всё - грамотные учителя отодвигают в сторону современные учебники и просто по старорежимному дают знания.
Насчет бесплатного питания, канцтоваров - это не так. Канцтовары покупем сами, питание платное, учебники- часть платно, часть бесплатно. Экскурсии и пр. - платное. Конфликтов особых между родителями нет, создали группу в вотсапе - там и решаются все вопросы. Кстати, сейчас все можно найти в инете https://www.virtualacademy.ru/news/skol ... kole-2019/
Относительно английского (я учитель английского), во многих школах с 1го класса, никаких подготовок. И еще - грамотные учителя так просто не могут отодвинуть в сторону современные учебники- над ними методисты, методсоветы и пр. К тому же современные учебники английского не значит плохо. По мне так современные даже типа дебильного Спотлайта все же много лучше совковых, их время ушло. Британский совет не стоит на месте, надо пользоваться их наработками. Да и закрепление навыков аудирования необходимо, без этого никогда не будет знания языка. Ну и какой смысл учить язык, если ты просто не понимашь что тебе говорят. В старых учебниках если и есть ( в основном нет) упражнения на аудирование, то они из серии- лучше бы их и не было.
Кстати, и по другим предметам просто так старорежимные учебники не возьмешь, хотя бы потому, что количество часов изменилось, требования тоже изменились, по старым учебникам к ВПРам не подготовишь никак.
И, кстати, специалистов тоже не хватает как и везде. Зарплаты может быть и выше, но и цены другие.

Re: Про образование

Добавлено: 12 дек 2019, 20:57
OMA
И еще забыла, об автономности школы. Вы хотите сказать, что над школами нет вышестоящих организаций, т.е школы полностью независимы? Хотят берут этот учебник, хотят тот (только в пределах 2-3 ранее утверденных), хотят по этой программе учат, хотят по другой(также рамки определены), хотят вводят 5 уроков английского в неделю, хотят 10 ( а как же разные нормы, включая санитарные) :о) , хотят пишут ОГЭ, хотят отменяют(просто смешно)? И это правильно, автономости школы нет и быть не может, иначе был бы полный бардак,

Re: Про образование

Добавлено: 12 дек 2019, 22:50
Женуария
Ома, а 36 детей в классе-санитарная норма? И учебники берут разные, у нас параллельные классы по Петерсон, у нас Дорофеев (математика) И выбора нет, я бы тоже хотела, чтобы мой ребенок учился по Петерсон. Заканчивая 1 класс, родительский комитет закупил одни пособия. С приходом нового учителя закупили совсем другие. Обучение в параллельных классах, как в разных школах разного уровня, при том, что при поступлении детей не тестируют.

Re: Про образование

Добавлено: 12 дек 2019, 23:20
OMA
Женуария писал(а):
12 дек 2019, 22:50
Ома, а 36 детей в классе-санитарная норма? И учебники берут разные, у нас параллельные классы по Петерсон, у нас Дорофеев (математика) И выбора нет, я бы тоже хотела, чтобы мой ребенок учился по Петерсон. Заканчивая 1 класс, родительский комитет закупил одни пособия. С приходом нового учителя закупили совсем другие. Обучение в параллельных классах, как в разных школах разного уровня, при том, что при поступлении детей не тестируют.
Тем не менее с бухты барахты первый попавшийся учебник не возьмешь, не надо думать, что в этой области царит анархия. Вот, пожалуйста, документ Городского методического центра, как раз относительно выбора учебной литературы https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prost ... erial.html (обратите внимание на пункты 3-5. И документ свежайший, от этого года). У нас в начальной школе математика Моро, в старой школе был Петерсон. Могу предположить, что у Вас в школе на кафедре математики слабый методист. А в общем и целом как раз все не плохо, ну как везде встречаются перекосы-недокосы. По поводу количества учеников - норма 25 человек, а куда девать остальных, раз уж в школу пришло поколение беби-бума. У нас у старшего в прошлом году было 3 пятых класса (по 20 с чем-то учеников). Но учителей не хватает, да и учебных помещений тоже, пришлось уплотнить - теперь 2 шестых, а что делать?

Re: Про образование

Добавлено: 13 дек 2019, 00:25
Женуария
Марита, я не знаю, куда их девать. Но пришла на родительское собрание, а родители не могут впихнуться между партами, не умещаются. По-поводу Петерсона, Моро, Дорофеева. А что плохого было в тестировании дошкольников? Младший к 1 классу считал примеры в пределах тысяч, знал таблицу умножения. Мы его не мучили, сидим в машине в пробке на дачу)), он пристает с просьбой дать ему примеры-задачи. Но в 1 классе оказываемся в классе со слабой программой, кто и когда за нас это решил? В параллельном классе дети учатся по другой программе, как так?

Re: Про образование

Добавлено: 13 дек 2019, 01:44
Charmant
Лошадь Белая писал(а):
12 дек 2019, 17:00
Они сами осознают, что необходимо разобрать тексты и диалоги, чтобы составить свои по образцу, восполнить пробелы знаний в лексике и грамматике для упешного осуществления покупки, т.е. продуктивность речи не по требованию и приказу учителя, а личная потребность высказаться по теме."
Если бы.. Не осознают это дети. Не надо это им и не интересно. Чем может заинтересовать учитель русского языка, приехавший год назад с периферии и весь год рассказывает, какие там замечательные дети, какой у нее был класс и какие московские дети идиоты :?
По географии был замечательный учитель, перевели его в зам директора. Поставили мужика, который перед каждым уроком спрашивает проходили ЭТУ тему или нет? Дети естественно говорят НЕТ :о) Ну и они 2 месяца проходт одну и ту же тему :-D :evil: