Наверное я бесконечно отстала, так как совершенно не поняла, почему жюри так восторженно отнеслось к этой девочке...0
Ирина, думаю, Вам понравится это. Вообще, если честно, и певец, и шубертовский вариант Аве Марии немного приелись. Не удивительно в отношении Альбано, хотя голос великолепный и репертуар у него был зачетный, но нет в музыке ничего вечного, что хочется слушать постоянно. Имеется ввиду с популярной музыкой. С серьезной классикой немного иначе. А Аве Мария мне больше нравится от композиторов Каччини и Баха-Гуно. И не у каждого исполнителя. Вот Баха-Гуно я и искала в исполнении Аль Бано. Раньше слышала - нравилось. Но попалось это и тоже как-то свежо показалось, со своими красками. Много мелизмов (украшений), но он так умело и органично их использует, что вроде как и не лишне и придает шарм.
Ну и вариант от Баха-Гуно. Здесь сама версия ИМХО более драматичная, с ярким развитием, что музыке красок добавляет.
Ну и хор мальчиков, что само по себе чудесно. Мимолетное явление их высокие голоса. ИМХО не совсем гладко, но не критично. Все равно здорово.
Белла, спасибо за подборку разных вариантов исполнения. Первый вариант с Аль-Бано мне понравился больше остальных, так как более камерный и "тёплый". Я не профессионал в музыке и всё оцениваю на уровне "нравится - не нравится", задело что-то или нет. Иногда даже не вся песня нравится, а какой-то проигрыш или припев. Больше люблю темповые, но и из них далеко не все "цепляют". Совсем медленные для меня часто звучат занудно. А вот у Аль-Бано и Ромины их Siempre, вроде и медленная, а всё в ней для меня хорошо, включая внешность исполнителей и их умение двигаться. Бывает ведь и так, что лучше не смотреть клип, а только слушать:). Но вообще, сколько людей, столько и мнений, и вкусов.