Гортензия из семян

Модератор: Tatra

Аватара пользователя
Танюха
в Клубе
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 15:03
Дача: Раменский р-н
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 164 раза

Гортензия из семян

Танюха » 04 апр 2008, 10:14

Ирине Львовне и всем знатокам гортензий ВОПРОС :020: :
Есть ли у кого-нибудь опыт по выращиванию гортензий из семян.
Захожу в местный магазинчик "Все для сада" через день, вот и опять не удержалась (кто бы стукнул по рукам...), купила семена гортензий 3 вида. Вот картинка пакетиков

Ботанических подробностей на пакете нет.
Помогите определить, какая это гортензия на картинке (вид).
В инфе написано - на зиму обрезать до 15 см.
В пакетике по 7 семечек подозрительно напоминающих череду.
Посеяла позавчера, жду, что получится.
Очень надеюсь на помощь знатоков (практического опыта по гортензиям - ноль :oops: , а хочется)
Аватара пользователя
irinapo
в Клубе
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 20:33
Дача: Раменский р-н
Откуда: МоскваМарьино
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Гортензия из семян

irinapo » 04 апр 2008, 10:34

На развод похоже. Тардива и Пинк Даймонд - сорта метельчатой гортензии, на картинках - макропетала. И вообще не слышала, чтобы гортензии семенами размножали.
Аватара пользователя
Танюха
в Клубе
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 15:03
Дача: Раменский р-н
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 164 раза

Танюха » 04 апр 2008, 12:18

irinapo писал(а):На развод похоже. Тардива и Пинк Даймонд - сорта метельчатой гортензии, на картинках - макропетала. И вообще не слышала, чтобы гортензии семенами размножали.
Да, сомнения есть, я тоже в разных источниках читала, что гортензия "семена практически не завязывает".
А что насчет фирмы "Большая полянка"? Ей вообще-то можно верить? Посмотрю в спец. теме.
Но все равно спасибо, буду иметь ввиду метельчатую (или макропеталу :020: ), зато все остальные можно исключить .
Аватара пользователя
Танюха