Розы в контейнере

всё о розах

Модератор: Tatra

Ответить
Зверёк
СадоВед
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:23
Дача: дачи нет
Откуда: Москва

Розы в контейнере

Зверёк » 03 ноя 2007, 10:46

Подскажите пожалуйста, возможно ли выращивать розы 70-80 см в больших горшках-контейнерах. Или им там будет плохо? Есть ли у кого - нибудь опыт выращивания чайников и флорибунд во дворе в горшках? Хочется посадить некоторые сорта (Помпонеллу например) в горшки и выставить во дворе, где есть солнце, но нет места для посадки
Аватара пользователя
Оля
в Клубе
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:04
Дача: ТОСНО комплекс РУБЕЖ
Откуда: Спб - Купчино.
Поблагодарили: 6 раз

Оля » 03 ноя 2007, 23:35

У меня опыта нет, но много читала про контейнерное выращивание роз.
Для некоторых регионов, это кстати единственный способ иметь розы в саду.

Грунт хороший, соответствующий размер горшка, светлое место, приличный дренаж, кормёжка, правильный полив, вот собственно и всё.
Не сложно в принципе. Вот только с зимовкой надо определится. Где и как :)
пикоти
СадоВед
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 21:10
Дача: дачи нет
Откуда: Удмуртия г.Глазов

пикоти » 04 ноя 2007, 09:27

Есть книжечка "Все о розах" Д-р Д.Хессайона, в ней есть раздел - розы патио - группа роз флорибунда ростом ниже 50 см и в описаниях указано какие розы можно вырашивать в контейнерах.
:idea: Осталось найти книгу.
Зверёк
СадоВед
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:23
Дача: дачи нет
Откуда: Москва

Зверёк » 04 ноя 2007, 13:59

Спасибо за ответы. Розы 50-60см сомнений не вызывают, а вот 70-80 см сомневалась, но попробую рискнуть, благо есть большие горшки.
Аватара пользователя
revanda
в Клубе
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 19:30
Дача: дача-Восток МО
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

revanda » 04 ноя 2007, 23:14

Мария!
Мне кажется Помпонелла не самый удачный вариант для
выращивания в горшке.