Розы для живой изгороди

всё о розах

Модератор: Tatra

Ответить
Старый Лавр
в Клубе
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:10
Дача: Пушкинский уезд Московской губернии
Откуда: Наискось от Первопрестольной, 15 вёрст по Холмогорскому, разбойничьему тракту

Розы для живой изгороди

Старый Лавр » 17 янв 2011, 20:27

Милые дамы,примите новенького?! :37: :72:
Попал к вам с форума вэб сада. Все бы ничего форум. И люди там отзывчивые, но модератор там довел все до абсурда. Порой тобою написанные посты появляются только через сутки, после их отправки. А я человек свободолюбивый, не по мне это.Да и не мальчик, чтоб каждую мою фразу ковыряли, при чем формулируя ее не лучшим образом. А по сему, как тот Сигизмунд из миниатюры Аркадия Райкина... :) я сказал себе перефразируя... Игорь, что ты делаешь?! И я ушел к другой. :)

Ну так вот. Ежели вы не против. То я продолжу.
Розовод я начинающий, опыта кот наплакал. Не так давно отстроился и вот настал момент, когда я могу посвятить свое время всецело розам.
С прошлого года растут несколько плетистых да Грехем Томас Остиновский, не знаю как перезимуют. На весну сего года заказал 15 кустов. От Кордеса, Мейана, Дельбара и Остина. Я правда не очень люблю розы Остина за их форму цветка, за исключением пожалуй Grace, но обожаю цветовую гамму Pat Austin, Lady Emma Hamilton,Summer Song не удержался и сделал заказ.
На упомянутом мною форуме откуда я прибыл поднимал тему. У меня между проезжей частью улицы и забором дома, есть возможность огородить палисадничек. Длинною метров 30 и шириною в 5-6.
Ну так вот, мне пришла шальная мысль сделать сию живую загородку из роз. Остановился на трех ругозах неукрывных. Это Agnes, Topaz Jewel и Pink Grootendorst.