Видела на фотографии цветы Вейгелы Бристол Руби и просто влюбилась в них, захотелось у себя такую красоту вырастить.

Модератор: Tatra
А разве в Челябинске теплее? Ну если только лето по-жарче будет, а зима то ого-го.Timber_Drum писал(а):Ириш, ну вот у тебя есть резон все эти вейгеллы, дейции и форзиции выращивать, у нас им холодновато будет, мне кажется. так что пытай москвичек, должеы у них быть эти дерева.
Timber_Drum писал(а):Галин, лето у них жарче - это точно. Они южнее. Там народ помидоры даже в теплицы не сажает, так как горят помидоры в теплицах. У большинства их просто нетА зимы тоже потеплее наших, мне называли какие-то растения, которые у нас не зимуют, а у них хорошо. Сейчас не помню точно какие. Впрочем Ирина сама может сказать что да как. Я для себя вейгелу занесла в список проблемных, так как нагибать - укрывать я не любитель и пока мне возиться с ней не охота.
Лаура, а Вы её закрывали на зиму? Я свою обматывала лутрасилом в 2 слоя, и в прошлую зиму 2-3 ветки выдержали мороз, но я их укоротила. Растет на солнце перед домом, который закрывает куст от северных ветров.Лаура писал(а):Iriska, у меня вейгела мучилась каждую зиму, обмерзала, отрастала, не цвела. На четвёртый год вымерзла окончательно.
Timber_Drum писал(а):Галин, да ты что -40Я в Свердловске живу с 85 года, на моей памяти -40 не было ни разу. Даже в эту зиму -38 был предел, ниже температура ни в городе, ни в саду не опускалась (сторож с градусником бегал
). Такие действительно серьезные зимы были ну года до 88 самое большее, а так... ну постоит несолько дней -35, ну и все на этом. У нас даже народ бегает последние годы и вопит: ну где зима? Зима где? ...вот и сейчас идет дождь и тает снег, осталось см 10 не больше. Муж с дачи звонил, дорога растаяла с камней снег весь стаял. Ночь а на улице +3, мдя... (тетка живет на Урале всю сознательную жизнь, такого января тоже не помнит).
Сорри за ОФФ, но вейгелу пока сажать все равно не буду