Дуб (QUERCUS)

Модератор: Tatra

Ответить
bye_till_now
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:51
Дача: Тверь

Дуб (QUERCUS)

bye_till_now » 20 янв 2011, 12:16

Добрый день, уважаемые форумчане! :37:
Я новичок на этом сайте, и возможно, просто проглядела, что подобная тема существует, поэтому открываю новую (надеюсь, хотя бы в нужном разделе ;-).
Я большая любительница вырастить что-нибудь из косточки, семечка, желудя... Меня этот процесс, выражаясь современным языком, просто "вставляет" :23: . Вот и сейчас я наблюдаю увлекательный процесс роста дуба в комнатном горшке из желудя (фото этого процесса доступны в моем ЖЖ http://bye-till-now.livejournal.com/#po ... l_now-1972). Однако всю семью волнуют следующие вопросы (поскольку выращивание дубов в комнатных условиях достаточно редкое явление, литературы, из которой можно было бы почерпнуть что-то полезное, нет; надеюсь получить ответы от тех, кто, возможно, как и я, пробовал растить или растит экзотические для комнатных условий растения - дубы, авокадо и т.п.):
1) комнатные условия для дуба - достаточно тепличны, а в природе с наступлением холодов, он сбрасывает листья. Будет ли у него период покоя? Ведь зимой в квартире вовсю шпарит батарея. Нужно ли ему искусственно устраивать зимовку (вынося, например, на балкон?). Или он перейдет в разряд "вечнозеленых", обновляя листья постепенно и одновременно раскрывая новые?
2) как быстро он достигнет потолка? В прямом и переносном смыслах :) . Сейчас он растет в высоту довольно активно. Интересно, замедлит ли он его, достигнув какого-то предела? Или пределом станет лишь пол моих соседей сверху? :)
3) что посоветуете с ним сделать потом? Дача у нас не в лесу, особенно-то высаживать лесные деревья и некуда. Сможет ли он постоянно расти в комнате (в принципе, перекликается со вторым пунктом)?
Аватара пользователя
Дюймовочка
в Клубе
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:53
Дача: г.Александров Владимирская обл.
Откуда: Москва, Медведково
Благодарил (а): 7618 раз