Помогите советом

если вы не нашли подходящую тему, вам сюда!
Ответить
НатальяКи
Новичок
Дача: дачи нет

Помогите советом

НатальяКи » 08 апр 2015, 10:12

Уважаемые форумчане! прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации! я новичок в этом деле. Мой огород находится на урале, горный район. Климат сами понимаете какой, не жарко, часто заморозки по ночам, бывает даже летом ночью минус и...картошка черная стоит :( . Но не смотря на это, огородники выращивают, и видимо все кроме меня. Земля у меня чернозем, с картошкой проблем нет в основном, а вот остальное...Без проблем растут: картошка, малина пяти сортов посаженная не мной более тридцати лет назад, ее никто не подрезает не подкармливает а урожай всегда в изобилии, калина и черемуха, и сорняки, жирная огромная крапива, осот, лопухи растут как на дрожжах, полоть нужно чуть ли не каждый день иначе вырастают выше меня за очень короткий срок :o . Казалось бы все остальное тоже должно расти, ан нет. Сажаю пять лет здесь, ну как сажаю, вырастет-не вырастет на баловство детям, маленький ребенок не позволял заниматься серьезно, да и не умею я. Дошло до того, что в прошлом году вообще ничего не выросло, ни морковь ни свекла не растут который год, только раз за пять лет из всего собрала неплохо моркови, и пустые грядки..ни гороха, ни редиса, ни горошка, ни зелени, лук севок и тот осенью такого же размера почти как сажала. Кабачки к моему у ужасу начали цвести аж в октябре, хотя посадила в срок. Почему - не могу понять. В этом году решила подойти серьезно, и сделать со своей стороны максимум из возможного, чтобы привести огород в порядок. Обидно иметь 20 соток земли дома и не иметь даже зелени своей. Прошу дать ваши рекомендации по пунктам. Из удобрений имеется овечий навоз (который почему то не помог), байкал купила.
1. Что всетаки сделать, чтобы разбудить почву в огороде?
2. как разбудить огромную яблоню, которая цветет, но не плодоносит