спасибо. Этот сеянец не цвел в этом году, интересно бы взглянуть на него еще раз. Такие люминаты мне напоминают голожаберных моллюсков) Вот еще несколько





Модератор: Tatra
спасибо. Этот сеянец не цвел в этом году, интересно бы взглянуть на него еще раз. Такие люминаты мне напоминают голожаберных моллюсков) Вот еще несколько
Напишу здесь и в теме "отзывы о поставщиках". Сказать, что возмущена - не сказать ничего. Вчера мне прислали из Клондайка фото чека с номером трека. Посылку в результате, отправили 12 августа. То есть, 8 днейкарелка писал(а): ↑10 авг 2021, 23:11Я тоже жду заказ оттуда. Списывалась с Ларисой 5 августа, она написала, что только вчера, то есть 4-го их выкопала. Заказ пока не отправлен. То есть 7 дней они уже лежат выкопанными, плюс пересылка дней 6. Хоть ирисы и выносливые, но 2 недели многовато. Это, если она их завтра отправит. Мне уже пришли от другого поставщика сухарики, пока недели 3 сидят такими же, как посадила. То, что деленки некрупные, на мой взгляд, скорее хорошо, чем плохо. В прошлом году пришли жирные и большие, а перезимовало меньше половины. Наверное хорошо их кормили, товарный вид был прекрасный, а жизненный ресурс корневище выработало.
То, что сайт не обновляли, понятно. И то, что сейчас там висят сорта, как имеющиеся в наличии, тоже понятно. Заказы заканчивают принимать в самом конце июля. И потом сайт не отслеживается. Мне не понравилось то, что выставленным счётом и произведенной мною оплатой, мне, как я считала, подтвердили наличие всех заказанных сортов. Да, бывает, что не хватает 1-2, но не 1/3 заказа. Я задавала этот вопрос Л. Л. и она ответила, что 20% заказчиков (в основном поздно заказавших) получают 2/3 от заказа. У меня в отказах были, в большинстве своём, именно дешёвые сорта, за 100 - 150 рублей. То есть те сорта, которые привлекли именно ценой, по сравнению с другими поставщиками. Я основной заказ делала в середине апреля, потом в июне много дозаказывала. Проверю потом, если в отказе то, что дозаказывала, то приму, как поздний заказ. Если же это апрельская часть, то всё звучит неубедительно. Пока меня больше всех устроил подход Бураковой. Выполняет абсолютно всё, что приняла. И пересорт за свой счёт отправляет. Но у неё ассортимент не такой большой, поэтому и приходится к другим обращаться.lena28 писал(а): ↑15 авг 2021, 22:19Может, сайт не обновляли, а на самом деле их нет? Отправка поздноватая по сравнению с Нессоновой и Колесниковым. Я свои сегодня посадила. Посмотрим, как они себя покажут. Однако цены все-таки низкие, ассортимент большой. Не будем упускать этого из виду при оценке магазина.
К сожалению, несмотря на жаркую погоду, не все сорта хорошо нарастают. Некоторые после цветения единственного веера не выпустили замещающих вееров.
Тоже оставлю отзыв по заказам 2021г.карелка писал(а): ↑15 авг 2021, 22:44То, что сайт не обновляли, понятно. И то, что сейчас там висят сорта, как имеющиеся в наличии, тоже понятно. Заказы заканчивают принимать в самом конце июля. И потом сайт не отслеживается. Мне не понравилось то, что выставленным счётом и произведенной мною оплатой, мне, как я считала, подтвердили наличие всех заказанных сортов. Да, бывает, что не хватает 1-2, но не 1/3 заказа. Я задавала этот вопрос Л. Л. и она ответила, что 20% заказчиков (в основном поздно заказавших) получают 2/3 от заказа. У меня в отказах были, в большинстве своём, именно дешёвые сорта, за 100 - 150 рублей. То есть те сорта, которые привлекли именно ценой, по сравнению с другими поставщиками. Я основной заказ делала в середине апреля, потом в июне много дозаказывала. Проверю потом, если в отказе то, что дозаказывала, то приму, как поздний заказ. Если же это апрельская часть, то всё звучит неубедительно. Пока меня больше всех устроил подход Бураковой. Выполняет абсолютно всё, что приняла. И пересорт за свой счёт отправляет. Но у неё ассортимент не такой большой, поэтому и приходится к другим обращаться.lena28 писал(а): ↑15 авг 2021, 22:19Может, сайт не обновляли, а на самом деле их нет? Отправка поздноватая по сравнению с Нессоновой и Колесниковым. Я свои сегодня посадила. Посмотрим, как они себя покажут. Однако цены все-таки низкие, ассортимент большой. Не будем упускать этого из виду при оценке магазина.
К сожалению, несмотря на жаркую погоду, не все сорта хорошо нарастают. Некоторые после цветения единственного веера не выпустили замещающих вееров.
Продублируйте это сообщение в специальной теме "Отзывы о поставщиках" viewtopic.php?f=63&t=70049&p=997347#p997347 Это я про Клондайк сделала подтему. О Фетисове создайте подтему и о Валентине Пунаржи. Кстати, о Пунаржи мне Лольчик тоже очень хорошо отзывалась и о качестве делёнок, и о зимовке. Я сама у неё ещё ничего не заказывала. Теперь, если будут свободные места под ирисы буду к ней обращаться. Ассортимент у неё очень даже неплохой. Теперь о ценах в Клондайке, это ведь основной козырь этого интернет магазина. У меня появилось подозрение, что 100-рублёвые интересные сорта в Клондайке - просто маркетинговый ход, чтобы привлечь покупателей. Эти сорта потом просто вычёркивают из заказа. А не очень интересные, которым реальная цена 100 - 150 рублей, кладут. SPICE LORD за объявленные 100 рублей, я 2 года подряд не могу там купить, всё время в отказе. Причём в прошлый раз заказ делала раньше апреля. Нормальная политика интернет-магазинов, если чего-то нет в наличии, звонить или писАть покупателю и уведомлять его об этом. Согласовывать замены или, если в наличии нет того, из-за чего собственно и был сделан заказ, снимать заказ и возвращать деньги. Теперь я уже не удивляюсь, если заказ от декабря тоже больше 1/3 - отказы, причём несогласованные.svetik_msv писал(а): ↑17 авг 2021, 21:01Тоже оставлю отзыв по заказам 2021г.
От Клондайка у меня такие же впечатления, что и у Ирины. У меня был небольшой совместный заказ на 55шт,оформленный в ДЕКАБРЕ, без дозаказов! Но мы тоже получили только 33шт из 55 заказанных. Ирисы не большие по размеру. Обидно, что об отказе по сортам она сообщила в момент отправки и уже не было возможности заказать в других местах что-то в замен отказов. Подарки тоже на её усмотрение так себе, все раздала, но положила по просьбе 2 карлика Пуси кэт пинк. 33шт +5 подарков, были отправлены посылкой весом 2,300г.
Еще больше разочаровал Фетисов. Делёнки просто обнять и плакать. Сразу смутил вес посылки 192шт на 3,800. После уточнения всё ли у нас в одной коробке или будут еще треки, он ответил, что из-за жары в этом году не крупные деленки и будет частичный возврат. Ниже покажу фото. Я понимаю карлики и интермедия ирисы сами по себе не крупные, но там все деленки оооочень мелкие пришли и высокорослые в том числе.
Порадовал заказ от Валентины Пунаржи. Валентина очень отзывчивый человек. 10 раз нам вносила изменения в заказ. Заказ выполнила на 100%. В заказе было около 200шт, на весь заказ было только 2 замены, которые она согласовала. Заказ пришел в 6 коробках весом от 5,5 до 6 кг каждая. Деленки крупные и очень крупные пришли с огромными корнями. Валентина утверждает, что ничем кроме золы свои ирисы не подкармливает. Посмотрим как перезимуют
Наверное рассовывали всем в качестве подарка, как не пользующегося спросом.
Лена, да просто некогда было с бесконечными посадками новых растений, некоторые из которых так и стоят в горшках, продажами и посылкамм. Я не жалуюсь вовсе, мне нравится этим всем заниматься, но времени совсем не остаётся к ноутбуку подойти и написать. Только с телефона, в короткие минуты перерывы:) Ирисы, как и раньше очень много фотографировала, из новых, что цвели. Смотрю на свой "резиновый" участок и удивляюсь, как я смогла в него впихнуть более 200 сортов:)