Безвременник (Cólchicum)

колокольчики, бегонии, ирисы, каллы и др.

Модератор: Tatra

Ответить
amateur
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 10:09
Дача: дачи нет
Откуда: Москва

Безвременник (Cólchicum)

amateur » 08 авг 2007, 10:25

Я - новичок на Вашем форуме. Прочла случайно в статье за 2006 год, что гейхера хорошо сочетается с безвременником, у к-рого при цветении нет листьев. А есть у кого-нибудь удачное решение - как вообще эстетично посадить безвременник, а то летом отрастает довольно высокая листва, которая потом безобразно желтеет в июле, потом образуется проплешина, а потом - редкие цветы.
У меня они сидят за примулами перед ромашками в одном месте - там неплохо. Сначала примулы цветут на фоне растущей зеленой листвы, затем поднимаются ромашки сзади, и вроде неплохо. А вот рядом с пионами - получается лысина на 1,5 месяца.
А вот листья обрезать у пионов - не рано ли будет?
Татьяна
Аватара пользователя
fanat
в Клубе
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 03:51
Дача: дачи нет
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Безвременник (Cólchicum)

fanat » 09 авг 2007, 10:56

Так они цветут в конце августа - сентябре, а у пионов листья в это время страшные становятся.
Аватара пользователя
Катя
в Клубе
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 11:52
Дача: Тульская обл. Шульгино
Откуда: Москва-Коломенское
Поблагодарили: 2 раза

Re: Безвременник (Cólchicum)

Катя » 11 авг 2007, 06:58

У меня растут в живучке- листья пожелтели, срезаю и коврик из живучки землю прикрывает.
Аватара пользователя
Лёля
Зав. кафедрой
Зав. кафедрой
Сообщения: 6807
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 20:27
Дача: Домик в подмосковных горах
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1779 раз
Поблагодарили: 7912 раз

Re: Безвременник (Cólchicum)

Лёля » 11 авг 2007, 07:27

Ага, отлично безвременник сочтется с гейхерой. Если учесть, что у него листва по весне до 30 см вверх и в бока раскидывается. Гейхерку-то и задавит. Держится листва долго, до середины июля точно. Плохая идея.