ТаняД писал(а): ↑20 ноя 2020, 12:25
Ваша позиция иллюстрирует наивное искусство,ключевой фактор которого самобытность.
В остальном изобразительное умение и мышление ничем не отличается от хорошего блюда или хорошо исполненной партии скрипки) мало кто оценит самобытно намешанный салатец или криво но живо сыгранную музыку,уши подвянут.) а изобразительное молчаливо,этим пользуются.
Пикассо и Дали имели высокий уровень владения академической школой и на базе этого уже вырабатывали и заявляли своё,все импрессионисты,которым не посчастливилось попасть в мейнстрим,пытались добирать уровень иными путями. В общем художник -тот,кому есть что сказать и есть потребность говорить на языке образов.И взаимодействие с этими образами постоянно совершенствуется,всю жизнь учимся,почти беспрерывно,там сям,не знаешь где больше почерпнёшь,за каким углом и поворотом. Будь то литература,музыка,театр да что угодно. Асташкина правильно говорит-нужно мыслить образами.,мне очень понравилось как она описала свои походы в садовый центр,прям полегчало и после того как она рассказала сколько нарушает профессиональных догм. Это отлично,я у себя делаю также,отключаю мозг и слушаю что хочу что видится там или сям,без оглядки на пафос и правила.А там где что-то не то по ощущениям придумала,уже включаю сознание проверяльщика.
Но проверяльщик должен быть,знания и опыт,без них человек раб страстей.
Таня,я наверное неправильно мысль донесла -я не про то- не надо учиться чему-либо и рисованию в том числе.Я про то,что если родился художником,то не можешь не рисовать и это в тебе обязательно проявится -потребность рисовать и идешь учиться,конечно! А не так как у Носова -я поэт,зовусь я цветик -от меня вам всем приветик.
А вот эти курсы -эээ -баловство что-ли -потешить свое самолюбие -намалевать картинку и на стенку повесить с гордостью - мое творчество
Про образы - я много раз писала о своих учителях -теории я научилась у Сапелина -в первом же журнале который купила,на пальцах он объяснял и рисунком эскизом сопровождал текст -хочешь прудик в саду - задай себе вопрос -в каком стиле твой сад и подбери правильные растения.К деревенскому саду-один набор растений,к пейзажному -другой,к японскому -третий. И журнал до сих пор храню -как память -с него все начиналось,потом еще книгу его одну купила -мне было одной достаточно -Садовые композиции.У него талант -о сложном просто донести.Я его всегда при случае рекламирую
А вообще -все Л дизайнеры говорят об одном том же .К примеру ,кратко - Рассел Пейдж -" Садовое искусство -это отбор,акцентирование и создание контуров"
зы
Моя настольная книга давно - ИСТОРИЯ САДОВО-ПАРКОВОГО
ИСКУССТВА .Краткий курс лекций для студентов I–2 курсов .Направление подготовки
Ландшафтная архитектура Профиль подготовки Садово-парковое строительство и дизайн
Нашла в сети ,там все -начиная от САДОВО-ПАРКОВОЕ ИСКУССТВО ЕГИПТА, АССИРИИ-ВАВИЛОНИИ И
СТРАН АЗИИ (ПЕРСИИ, ИНДИИ) до САДОВО-ПАРКОВОЕ ИСКУССТВО НАЧАЛА XXI ВЕКА .
Кому интересно -очень рекомендую