"Русский огород"

обсуждаем фирмы-поставщики , где что покупаем.
Ответить
Аватара пользователя
OlgaS64
в Клубе
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Дача: Частный дом
Откуда: Южноуральск Челябинская область
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: "Русский огород"

OlgaS64 » 04 янв 2020, 09:01

А я подруг отговаривала изо всех сил не заказывать у них розы, не послушались, поглядим, что придёт.
Сама я с ними один раз связалась и то через подругу, у неё остались там деньги, можно представить сколько она не получила товара, если собирала знакомых, чтобы как то эти деньги использовать. Заказала я две оливки в горшках и она себе одну помимо прочего тоже выписала. Пришли икебаны сухие все, это надо так умудриться засушить оливки которые в принципе засухоустойчивые, посылка шла не больше недели, а растюхи были уже с остатками сухих листьев, что они не видели, что упаковывают???? Нет!!!! Туда ни ногой ни копейкой :evil:
Аватара пользователя
Rom165
в Клубе
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 14 дек 2006
Дача: Самый север Московской области
Откуда: Лефортово
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: "Русский огород"

Rom165 » 04 янв 2020, 15:31

А я про семена от РО. Обычно все семена беру в Совместных закупках, но мой любимый баклажан "Король Севера" есть только в РО. Покупаю и сажаю его ежегодно уже лет 5.

Хорошие семена, хороший баклажан. Вот вчера опять купила пакетик.

Тут бывает представитель фирмы так у меня вопрос - этот сорт чьей селекции? А семена чьи? Сами выращиваете или только фасуете? В инете чего-то не нашла ответов.

Спасибо.
Русский Огород
в Клубе
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 фев 2014
Дача: Московская область, г Щелково
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Русский огород"

Русский Огород » 14 янв 2020, 18:46

OlgaS64 писал(а):
04 янв 2020, 09:01
А я подруг отговаривала изо всех сил не заказывать у них розы, не послушались, поглядим, что придёт.
Сама я с ними один раз связалась и то через подругу, у неё остались там деньги, можно представить сколько она не получила товара, если собирала знакомых, чтобы как то эти деньги использовать. Заказала я две оливки в горшках и она себе одну помимо прочего тоже выписала. Пришли икебаны сухие все, это надо так умудриться засушить оливки которые в принципе засухоустойчивые, посылка шла не больше недели, а растюхи были уже с остатками сухих листьев, что они не видели, что упаковывают???? Нет!!!! Туда ни ногой ни копейкой :evil:
Добрый день, Ольга!
Уточните, пожалуйста Вы обращались в компанию для разрешения данного вопроса?
Аватара пользователя
OlgaS64
в Клубе
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Дача: Частный дом
Откуда: Южноуральск Челябинская область
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: "Русский огород"

OlgaS64 » 15 янв 2020, 11:03

Нет, не обращалась, имеется отрицательный опыт подобных разборок ( с другими фирмами) пришла к выводу, что нервы дороже и спасибо за урок.
Аватара пользователя
Cat
в Клубе
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 04 янв 2008
Дача: юго восток Санкт-Петербурга
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 657 раз

Re: "Русский огород"

Cat » 15 янв 2020, 13:19

Русский Огород писал(а):
31 июл 2015, 11:46
Jily1967 писал(а):Вот и я опять напишу отчет.
Клематис Тай Дай был изначально сухариком. Так и не проснулся.
Второй клематис заказывала сорт Флорида Биколор. Оказался пересорт. Вырос вот такой: скорее всего сорт florida 'Alba Plena', который у нас к сожаленью не зимует.
Т.е.1:3
Уважаемая Jily1967!
От лица фирмы приносим Вам извинения за нашу ошибку, которая послужила поводом для данной претензии.
К сожалению, мы не можем рассмотреть Вашу претензию в связи с отсутствием фотографий и истечением срока предъявления претензии, поэтому мы не можем отреагировать на нее должным образом.
Позвольте принести свои извинения за некачественный посадочный материал и пояснить некоторые моменты.
Как правило, мы принимаем все претензии в письменном виде в течение 14-ти дней, для предоставления факта плохого качества можно было не только вскрыть посылку на почте и предоставить акт, но и сфотографировать корни и направить по эл. почте. После этого Клиенту предоставляется замена, либо возмещаются денежные средства.
По результатам присланных претензий, вся информация обязательно доводится до поставщиков, в целях улучшения упаковки и транспортировки посадочного материала. Таким образом, Клиенты помогают нам улучшить качество посадочного материала.
Что касается претензии по пересортице клематиса, просим Вас оформить претензию в письменном виде и прислать нам фотографии товара по пересортице.
Надеемся, что ситуация с растениями в 2015 году не помешает Вам в последствии остаться Клиентом нашей компании.
Ну и что изменилось с 2015года, это когда уже вы здесь стали людям отвечать??????
Русский Огород писал(а):
14 янв 2020, 18:46
Добрый день, Ольга!
Уточните, пожалуйста Вы обращались в компанию для разрешения данного вопроса?

Почему же НАДО РЕШАТЬ ЭТИ ВОПРОСЫ???? Это пример только здесь на форуме, жуть.

Почему же фирма не решает как-то изменить СВОЮ работу, а ждет обращения людей на некачественную вашу работу, некачественную работу вашей фирмы???
Может быть лучше не отправлять некачественный товар или отправлять некачественный товар поставщикам вашим или с ними решать свои вопросы, а не выезжать на клиентах, которые "клюнули на вашу удочку", незнающие клиенты.

:30:
Аватара пользователя
Таша32
в Клубе
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 янв 2016
Дача: приусадебный участок в Брянской области
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 824 раза

Re: "Русский огород"

Таша32 » 15 янв 2020, 13:34

А я хочу ещё обратить внимание на одну неприятную особенность, с которой сталкиваюсь в этом ИМ. Например, хочу купить седумы, захожу в каталог, выбираю и вижу седум Розовая пена или седум Солнечные искры... Что это такое...? Как понять...? В некоторых случаях можно обнаружить латинское название, но далеко не всегда. И зачем вообще переводить названия, особенно флоксов...? Или вот обнаружила морозник Лебединое озеро. Из описания выходит, что цветет он в ноябре (ну,тогда уж назвали бы Лебединая песня ))), однако по латыни это не что иное, как Helleborus niger . Зачем они это делают...? Или я придираюсь?
lena28
в Клубе
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 ноя 2008
Дача: пригород Самары
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 256 раз

Re: "Русский огород"

lena28 » 15 янв 2020, 14:05

Все эти псевдоназвания для того, чтобы клиенту было сложнее заявлять о пересорте, который у них ПОСТОЯННО.
Аватара пользователя
Лошадь Белая
в Клубе
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 12 авг 2016
Дача: Рязанская область
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1511 раз
Поблагодарили: 1623 раза

Re: "Русский огород"

Лошадь Белая » 15 янв 2020, 14:43

Имхо, самое неприятное это когда вместо пиона клиенту высылают хосту, то денег за пион вернут только если клиент за свой счёт вышлет им обратно ошибочное растение.
Такие у них условия. Имейте ввиду.
Аватара пользователя
OlgaS64
в Клубе
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Дача: Частный дом
Откуда: Южноуральск Челябинская область
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: "Русский огород"

OlgaS64 » 15 янв 2020, 22:15

Вот поэтому я и говорю: нервы дороже, досвидос, халтурщики :evil:
Есть более проверенные и добросовестные фирмы.
Собственно говоря, повторюсь: слышала много отрицательных отзывов и только желание помочь подруге подвигло меня на заказ у РР.
Русский Огород
в Клубе
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 фев 2014
Дача: Московская область, г Щелково
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Русский огород"

Русский Огород » 17 янв 2020, 09:35

OlgaS64 писал(а):
15 янв 2020, 22:15
Вот поэтому я и говорю: нервы дороже, досвидос, халтурщики :evil:
Есть более проверенные и добросовестные фирмы.
Собственно говоря, повторюсь: слышала много отрицательных отзывов и только желание помочь подруге подвигло меня на заказ у РР.

Добрый день, Ольга!
Уточните пожалуйста, номер заказа или ФИО заказчика.
Мы разберемся в сложившейся ситуации и постараемся её урегулировать.
Надеемся на ваше понимание.
Аватара пользователя
Cat
в Клубе
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 04 янв 2008
Дача: юго восток Санкт-Петербурга
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 657 раз

Re: "Русский огород"

Cat » 17 янв 2020, 11:25

Русский Огород писал(а):
14 янв 2020, 18:46
Добрый день, Ольга!
Уточните, пожалуйста Вы обращались в компанию для разрешения данного вопроса?
OlgaS64 писал(а):
15 янв 2020, 11:03
Нет, не обращалась, имеется отрицательный опыт подобных разборок ( с другими фирмами) пришла к выводу, что нервы дороже и спасибо за урок.
Cat писал(а):
15 янв 2020, 13:19
Ну и что изменилось с 2015года, это когда уже вы здесь стали людям отвечать??????
Почему же НАДО РЕШАТЬ ЭТИ ВОПРОСЫ???? Это пример только здесь на форуме, жуть.

Почему же фирма не решает как-то изменить СВОЮ работу, а ждет обращения людей на некачественную вашу работу, некачественную работу вашей фирмы???
Русский Огород писал(а):
17 янв 2020, 09:35
OlgaS64 писал(а):
15 янв 2020, 22:15
Вот поэтому я и говорю: нервы дороже, досвидос, халтурщики :evil:
Есть более проверенные и добросовестные фирмы.
Собственно говоря, повторюсь: слышала много отрицательных отзывов и только желание помочь подруге подвигло меня на заказ у РР.
Добрый день, Ольга!
Уточните пожалуйста, номер заказа или ФИО заказчика.
Мы разберемся в сложившейся ситуации и постараемся её урегулировать.
Надеемся на ваше понимание.

Даже не понимаете о чем вам пишут ? Что на столько? Решайте у себя. Как говорят: " На других надейся, но сам не плошай". А у вас все наоборот.

:30:
Аватара пользователя
Cat
в Клубе
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: 04 янв 2008
Дача: юго восток Санкт-Петербурга
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 657 раз

Re: "Русский огород"

Cat » 17 янв 2020, 12:02

OlgaS64 писал(а):
15 янв 2020, 22:15
Вот поэтому я и говорю: нервы дороже, досвидос, халтурщики :evil:
Оль, может подругу пожалеть и дать номер заказа и пускай в двойном размере и приплюсить еще по вашему желанию, так пускай возмещают потерю нервов, только на таких условиях, отправка естно за счет фирмы.

:30:
Ответить