Интернет-магазин gardenzia.ru

обсуждаем фирмы-поставщики , где что покупаем.
Amaly
в Клубе
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 28 апр 2020, 14:10
Дача: МО, Лобня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 695 раз

Re: Интернет-магазин gardenzia.ru

Amaly » 20 окт 2020, 14:43

Очень неожиданная и неприятная особенность магазина - товар не сохраняется в корзине и отключена клиентская регистрация. Полвечера вчера выбирала-выбирала, оставила оформление заказа на утро. Страницу не закрывала, ноут уснул - утром в корзине ничего :(
Я уже отвыкла от такого положения вещей, сто лет такого нигде не было. Придется выбирать и делать заказ в один заход.
Аватара пользователя
МилаМила
в Клубе
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 08:19
Дача: Яхрома
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23053 раза
Поблагодарили: 18670 раз

Re: Интернет-магазин gardenzia.ru

МилаМила » 20 окт 2020, 15:00

Тоже с этим столкнулась, была неприятно удивлена. Но тогда я еще не была зарегистрирована. В итоге, делала пробный заказ по вотсапу с фотками растений. Теперь меня зарегистрировала уже сама менеджер :-) Собираюсь сделать заказ на весну, но еще не определилась. Там есть возможность в чате общаться, попробуйте, сразу все эффективно решается
Amaly
в Клубе
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 28 апр 2020, 14:10
Дача: МО, Лобня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 695 раз

Re: Интернет-магазин gardenzia.ru

Amaly » 20 окт 2020, 18:43

МилаМила писал(а):
20 окт 2020, 15:00
...Теперь меня зарегистрировала уже сама менеджер :-) Собираюсь сделать заказ на весну, но еще не определилась. Там есть возможность в чате общаться, попробуйте, сразу все эффективно решается
Как у них сложно то, покупателям самостоятельную регистрацию не доверяют.
Я как раз на весну хотела заказать. Для Москвы предоплата всего 20 %.
Соберусь еще раз временем и силами и сделаю еще один заход ) с привлечением чата
Аватара пользователя
МилаМила
в Клубе
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 08:19
Дача: Яхрома
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23053 раза
Поблагодарили: 18670 раз

Re: Интернет-магазин gardenzia.ru

МилаМила » 25 мар 2021, 08:26

Дорогие коллеги по цеху :30:
Наступила весна, и ручки зачесались снова. Полезла на сайт, чисто проверить, как у них дела, а там - столько всего :? Явно, тащат из-за бугра, и источник другой, чем ну в Подворье, например... Ну или так мне показалось - выбор - немыслимый.
Стало интересно, что это за компания, так как текст на русском - явно гугл переводил, или кто еще похуже :wink: . Но у меня ума не хватило разобраться, что это за люди :cry:
Есть же среди нас умеющие искать - посмотрите, плиз :30: , если будет минутка
Аватара пользователя
Лошадь Белая
в Клубе
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:41
Дача: Рязанская область.
Благодарил (а): 4161 раз
Поблагодарили: 4177 раз

Re: Интернет-магазин gardenzia.ru

Лошадь Белая » 25 мар 2021, 08:58

МилаМила писал(а):
25 мар 2021, 08:26
Полезла на сайт, чисто проверить, как у них дела, а там - столько всего
Доброго утра, Мила.
А что было с астрами?
Удалось установить соответствию сорту или ещё рано об этом судить?
Аватара пользователя
МилаМила
в Клубе
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 08:19
Дача: Яхрома
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23053 раза
Поблагодарили: 18670 раз

Re: Интернет-магазин gardenzia.ru

МилаМила » 25 мар 2021, 10:25

Лошадь Белая писал(а):
25 мар 2021, 08:58
Доброго утра, Мила.
А что было с астрами?
Удалось установить соответствию сорту или ещё рано об этом судить?
Я бы сказала, что те, что были с цветочками, были похожи на картинки
Аватара пользователя
Ирина П
в Клубе
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 02 май 2010, 05:54
Дача: свой дом
Откуда: с.Тарасовка Ярославское шоссе
Благодарил (а): 7789 раз
Поблагодарили: 6631 раз

Re: Интернет-магазин gardenzia.ru

Ирина П » 25 мар 2021, 15:14

Мила, несколько лет заказываю в группе ВКонтакте. Этой зимой среди 30 самых разных питомников открыли заказ Rijnbeek, который специализируется на многолетниках и травах. Прайс содержит чуть меньше 7000 позиций. Впечатляет, да? А ведь помимо этого питомника можно заказать многолетники в Синицки, Шмите (не путать со Смитсом с хвойными) и так далее.
Татьяна279
в Клубе
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 01:09
Дача: московская обл. п.Румянцево
Поблагодарили: 4 раза

Re: Интернет-магазин gardenzia.ru

Татьяна279 » 26 мар 2021, 16:40

Весь этот ассортимент астр есть в СЗ от,, 7 цветов"".По деньгам накрутка, а закупают оптом
Аватара пользователя
МилаМила
в Клубе
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 08:19
Дача: Яхрома
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23053 раза
Поблагодарили: 18670 раз

Re: Интернет-магазин gardenzia.ru

МилаМила » 26 мар 2021, 18:56

Да, спасибо. Я пока живу на даче, и ищу, кто СДЭК пришлет :oops:
Аватара пользователя
Татьяна
в Клубе
Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 00:32
Дача: Между Москвой и Зеленоградом
Откуда: г.Москва Юго-Запад
Благодарил (а): 3998 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Интернет-магазин gardenzia.ru

Татьяна » 29 мар 2021, 13:26

МилаМила писал(а):
26 мар 2021, 18:56
Да, спасибо. Я пока живу на даче, и ищу, кто СДЭК пришлет :oops:
шепотом - Опт-хоз. :oops:
Мила, я тоже в деревне, и - о радость! - недалеко есть пвз СДЭК. И тоже приоритетом в выборе питомников - кто с СДЭК сотрудничает... :)
Amaly
в Клубе
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 28 апр 2020, 14:10
Дача: МО, Лобня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 695 раз

Re: Интернет-магазин gardenzia.ru

Amaly » 08 апр 2021, 16:04

Amaly писал(а):
20 окт 2020, 18:43
Как у них сложно то, покупателям самостоятельную регистрацию не доверяют.
Я как раз на весну хотела заказать. Для Москвы предоплата всего 20 %.
Соберусь еще раз временем и силами и сделаю еще один заход ) с привлечением чата
Я в итоге заказала в прошлом году растения на эту весну - хвойные, герань, котовник. Общая сумма около 3000 руб, без предоплаты.
Сказали, весной известят как придет заказ. Но до апреля никакой информации не было, поэтому стала узнавать сама. Связаться с ними по-прежнему непросто - по телефону звонила неоднократно несколько дней, вживую просто никто не отвечает. Пришлось писать с вопросом про статус моего заказа. Ответили, что заказанных мной из их каталога растений точно не будет, может быть (!) будут в большем (существенно) объеме горшка и соответственно дороже.
С учетом того, с какой эмоциональной окраской у меня осенью принимали этот заказ ("Вы только ничего не оплачивайте, пока мы с вами не свяжемся весной по приходу заказа!") возникает мысль, что они изначально знали, что растений из их каталога не будет в принципе и такое множество растений в каталоге - чисто "для наполнения". Никакой смысловой и информационной пользы для покупателя их каталог не несет, только наоборот.
В общем, смысла заказывать и ждать - никакого. Большую ставку я на них не делала, все основное закупила в других местах. Это был экспериментальный заказ и он себя не оправдал. Предоплаты конечно не возьмут, но будут потерянное время, напрасные ожидания и расстроенные планы. Только если брать гарантированно из наличия, и чтобы они это фактически заранее подтвердили. Но с учетом их контактности и склонности к общению - вообще никакого желания не возникает с ними связываться. "Ты за ними потом еще полгода будешь бегать, чтобы фотографии отдать" (с)
Последний раз редактировалось Amaly 08 апр 2021, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мичуринка
в Клубе
Сообщения: 24805
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:18
Дача: Наро-Фоминский район МО
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Благодарил (а): 18959 раз
Поблагодарили: 26783 раза

Re: Интернет-магазин gardenzia.ru

Мичуринка » 08 апр 2021, 16:19

Amaly писал(а):
08 апр 2021, 16:04
... возникает мысль, что они изначально знали, что растений из их каталога не будет в принципе и такое множество растений в каталоге - чисто "для наполнения". Никакой смысловой и информационной пользы для покупателя их каталог не несет, только наоборот.
...
У меня интернет-магазин заказывал растения.
Как-то посмотрела их сайт, спросила про ассоримент.
Оказалось, много нет и не планируется.
На вопрос "зачем???" ответ был: "Так поисковик чаще приводит на сайт, авось чего-нибудь да закажут".
sweetlanaGr
в Клубе
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 12:02
Дача: Полушкино, Ступинский район
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4630 раз
Поблагодарили: 2436 раз

Re: Интернет-магазин gardenzia.ru

sweetlanaGr » 08 апр 2021, 17:16

Мичуринка писал(а):
08 апр 2021, 16:19
Оказалось, много нет и не планируется.
На вопрос "зачем???" ответ был: "Так поисковик чаще приводит на сайт, авось чего-нибудь да закажут".
Такой подход может быть оправдан только очень качественными фото и описанием товаров. Как информационный ресурс использовать.
Аватара пользователя
Мичуринка
в Клубе
Сообщения: 24805
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:18
Дача: Наро-Фоминский район МО
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Благодарил (а): 18959 раз
Поблагодарили: 26783 раза

Re: Интернет-магазин gardenzia.ru

Мичуринка » 08 апр 2021, 17:21

sweetlanaGr писал(а):
08 апр 2021, 17:16
Такой подход может быть оправдан только очень качественными фото и описанием товаров. Как информационный ресурс использовать.
Нет, насколько я понимаю. Фото были заимствованные, описание стандартные.
Он меня все склонял, чтобы я делала фото - своих у него вообще не было.
Поиск мог по названию на магазин выводить, например, "купить лебеду".
Раззорился он в итоге :)
sweetlanaGr
в Клубе
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 12:02
Дача: Полушкино, Ступинский район
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4630 раз
Поблагодарили: 2436 раз

Re: Интернет-магазин gardenzia.ru

sweetlanaGr » 08 апр 2021, 17:28

Мичуринка писал(а):
08 апр 2021, 17:21
sweetlanaGr писал(а):
08 апр 2021, 17:16
Такой подход может быть оправдан только очень качественными фото и описанием товаров. Как информационный ресурс использовать.
Нет, насколько я понимаю. Фото были заимствованные, описание стандартные.
Он меня все склонял, чтобы я делала фото - своих у него вообще не было.
Поиск мог по названию на магазин выводить, например, "купить лебеду".
Раззорился он в итоге :)
Чего и следовало ожидать...
Ответить