Очень неожиданная и неприятная особенность магазина - товар не сохраняется в корзине и отключена клиентская регистрация. Полвечера вчера выбирала-выбирала, оставила оформление заказа на утро. Страницу не закрывала, ноут уснул - утром в корзине ничего
Я уже отвыкла от такого положения вещей, сто лет такого нигде не было. Придется выбирать и делать заказ в один заход.
Интернет-магазин gardenzia.ru
- МилаМила
- в Клубе
- Сообщения: 9638
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 08:19
- Дача: Яхрома
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23848 раз
- Поблагодарили: 19573 раза
Re: Интернет-магазин gardenzia.ru
Тоже с этим столкнулась, была неприятно удивлена. Но тогда я еще не была зарегистрирована. В итоге, делала пробный заказ по вотсапу с фотками растений. Теперь меня зарегистрировала уже сама менеджер Собираюсь сделать заказ на весну, но еще не определилась. Там есть возможность в чате общаться, попробуйте, сразу все эффективно решается
-
- в Клубе
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 28 апр 2020, 14:10
- Дача: МО, Лобня
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Интернет-магазин gardenzia.ru
Как у них сложно то, покупателям самостоятельную регистрацию не доверяют.
Я как раз на весну хотела заказать. Для Москвы предоплата всего 20 %.
Соберусь еще раз временем и силами и сделаю еще один заход ) с привлечением чата
- МилаМила
- в Клубе
- Сообщения: 9638
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 08:19
- Дача: Яхрома
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23848 раз
- Поблагодарили: 19573 раза
Re: Интернет-магазин gardenzia.ru
Дорогие коллеги по цеху
Наступила весна, и ручки зачесались снова. Полезла на сайт, чисто проверить, как у них дела, а там - столько всего Явно, тащат из-за бугра, и источник другой, чем ну в Подворье, например... Ну или так мне показалось - выбор - немыслимый.
Стало интересно, что это за компания, так как текст на русском - явно гугл переводил, или кто еще похуже . Но у меня ума не хватило разобраться, что это за люди
Есть же среди нас умеющие искать - посмотрите, плиз , если будет минутка
Наступила весна, и ручки зачесались снова. Полезла на сайт, чисто проверить, как у них дела, а там - столько всего Явно, тащат из-за бугра, и источник другой, чем ну в Подворье, например... Ну или так мне показалось - выбор - немыслимый.
Стало интересно, что это за компания, так как текст на русском - явно гугл переводил, или кто еще похуже . Но у меня ума не хватило разобраться, что это за люди
Есть же среди нас умеющие искать - посмотрите, плиз , если будет минутка
- Лошадь Белая
- в Клубе
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:41
- Дача: Рязанская область.
- Благодарил (а): 4161 раз
- Поблагодарили: 4179 раз
Re: Интернет-магазин gardenzia.ru
Доброго утра, Мила.
А что было с астрами?
Удалось установить соответствию сорту или ещё рано об этом судить?
- МилаМила
- в Клубе
- Сообщения: 9638
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 08:19
- Дача: Яхрома
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23848 раз
- Поблагодарили: 19573 раза
Re: Интернет-магазин gardenzia.ru
Я бы сказала, что те, что были с цветочками, были похожи на картинкиЛошадь Белая писал(а): ↑25 мар 2021, 08:58Доброго утра, Мила.
А что было с астрами?
Удалось установить соответствию сорту или ещё рано об этом судить?
- Ирина П
- в Клубе
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 05:54
- Дача: свой дом
- Откуда: с.Тарасовка Ярославское шоссе
- Благодарил (а): 8180 раз
- Поблагодарили: 7129 раз
Re: Интернет-магазин gardenzia.ru
Мила, несколько лет заказываю в группе ВКонтакте. Этой зимой среди 30 самых разных питомников открыли заказ Rijnbeek, который специализируется на многолетниках и травах. Прайс содержит чуть меньше 7000 позиций. Впечатляет, да? А ведь помимо этого питомника можно заказать многолетники в Синицки, Шмите (не путать со Смитсом с хвойными) и так далее.
-
- в Клубе
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 01:09
- Дача: московская обл. п.Румянцево
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Интернет-магазин gardenzia.ru
Весь этот ассортимент астр есть в СЗ от,, 7 цветов"".По деньгам накрутка, а закупают оптом
- МилаМила
- в Клубе
- Сообщения: 9638
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 08:19
- Дача: Яхрома
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23848 раз
- Поблагодарили: 19573 раза
- Татьяна
- в Клубе
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 00:32
- Дача: Между Москвой и Зеленоградом
- Откуда: г.Москва Юго-Запад
- Благодарил (а): 4176 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Re: Интернет-магазин gardenzia.ru
шепотом - Опт-хоз.
Мила, я тоже в деревне, и - о радость! - недалеко есть пвз СДЭК. И тоже приоритетом в выборе питомников - кто с СДЭК сотрудничает...
-
- в Клубе
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 28 апр 2020, 14:10
- Дача: МО, Лобня
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Интернет-магазин gardenzia.ru
Я в итоге заказала в прошлом году растения на эту весну - хвойные, герань, котовник. Общая сумма около 3000 руб, без предоплаты.
Сказали, весной известят как придет заказ. Но до апреля никакой информации не было, поэтому стала узнавать сама. Связаться с ними по-прежнему непросто - по телефону звонила неоднократно несколько дней, вживую просто никто не отвечает. Пришлось писать с вопросом про статус моего заказа. Ответили, что заказанных мной из их каталога растений точно не будет, может быть (!) будут в большем (существенно) объеме горшка и соответственно дороже.
С учетом того, с какой эмоциональной окраской у меня осенью принимали этот заказ ("Вы только ничего не оплачивайте, пока мы с вами не свяжемся весной по приходу заказа!") возникает мысль, что они изначально знали, что растений из их каталога не будет в принципе и такое множество растений в каталоге - чисто "для наполнения". Никакой смысловой и информационной пользы для покупателя их каталог не несет, только наоборот.
В общем, смысла заказывать и ждать - никакого. Большую ставку я на них не делала, все основное закупила в других местах. Это был экспериментальный заказ и он себя не оправдал. Предоплаты конечно не возьмут, но будут потерянное время, напрасные ожидания и расстроенные планы. Только если брать гарантированно из наличия, и чтобы они это фактически заранее подтвердили. Но с учетом их контактности и склонности к общению - вообще никакого желания не возникает с ними связываться. "Ты за ними потом еще полгода будешь бегать, чтобы фотографии отдать" (с)
Последний раз редактировалось Amaly 08 апр 2021, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
- Мичуринка
- в Клубе
- Сообщения: 24805
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:18
- Дача: Наро-Фоминский район МО
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Благодарил (а): 18959 раз
- Поблагодарили: 26791 раз
Re: Интернет-магазин gardenzia.ru
У меня интернет-магазин заказывал растения.
Как-то посмотрела их сайт, спросила про ассоримент.
Оказалось, много нет и не планируется.
На вопрос "зачем???" ответ был: "Так поисковик чаще приводит на сайт, авось чего-нибудь да закажут".
-
- в Клубе
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 12:02
- Дача: Полушкино, Ступинский район
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4680 раз
- Поблагодарили: 2439 раз
Re: Интернет-магазин gardenzia.ru
Такой подход может быть оправдан только очень качественными фото и описанием товаров. Как информационный ресурс использовать.
- Мичуринка
- в Клубе
- Сообщения: 24805
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:18
- Дача: Наро-Фоминский район МО
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Благодарил (а): 18959 раз
- Поблагодарили: 26791 раз
Re: Интернет-магазин gardenzia.ru
Нет, насколько я понимаю. Фото были заимствованные, описание стандартные.sweetlanaGr писал(а): ↑08 апр 2021, 17:16Такой подход может быть оправдан только очень качественными фото и описанием товаров. Как информационный ресурс использовать.
Он меня все склонял, чтобы я делала фото - своих у него вообще не было.
Поиск мог по названию на магазин выводить, например, "купить лебеду".
Раззорился он в итоге
-
- в Клубе
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 12:02
- Дача: Полушкино, Ступинский район
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4680 раз
- Поблагодарили: 2439 раз
Re: Интернет-магазин gardenzia.ru
Чего и следовало ожидать...Мичуринка писал(а): ↑08 апр 2021, 17:21Нет, насколько я понимаю. Фото были заимствованные, описание стандартные.sweetlanaGr писал(а): ↑08 апр 2021, 17:16Такой подход может быть оправдан только очень качественными фото и описанием товаров. Как информационный ресурс использовать.
Он меня все склонял, чтобы я делала фото - своих у него вообще не было.
Поиск мог по названию на магазин выводить, например, "купить лебеду".
Раззорился он в итоге