Страница 1 из 4

Дивосад, Смоленск

Добавлено: 24 июн 2021, 18:08
Старик
Обнаружил, похоже, новых жуликов - ДивоСад Смоленск.
Прекрасный сайт интернет-магазина. Есть даже чат для покупателя. Все очень качественно и профессионально выполнено сайт не дешевый, не фирма-однодневка. В марте заказал 2 растения - откликнулись быстро. Срок доставки - апрель. 100% предоплата, включая доставку СДЕКом. Проплатил. Любезно сообщили, что с оплатой все в порядке. Перед майскими праздниками интересуюсь -когда. Запрос отправил 2 способами - через эл. почту и чат на сайте. По почте сообщили, что днями отправляют, в чате через несколько дней - что отправят в мае. :o 18 мая получаю по мэйлу
Уважаемые клиенты!
Сейчас резко возросло количество звонков и сообщений по вопросу выдачи и отправки заказов. В этом году в нашем регионе весна поздняя. Обычно мы начинаем выдачу и отправку заказов с самого начала апреля. Но в этом году из-за заморозков мы начали отправку на две недели позже. Все заказы, которые были сделаны зимой (предзаказ) или весной - они будут выданы и отправлены до 31 мая. Это крайний срок. Большинство клиентов уже получили свои заказы.
Просим вас обратить внимание, что по готовности заказа к выдаче или перед отправкой собранного заказа в ваш регион, вам обязательно позвонит наш менеджер или придет СМС, подтверждающее готовность заказа!
Если Вы уже получили свой заказ, то просто проигнорируйте данное письмо!
С уважением,
компания Divosad

Сегодня получаю писулю - Ваш заказ перенесен на осень т. к. мы не могли с Вами связаться!!!! :evil: Я читаю свою почту (и спам) дважды в день!

Re: Дивосад, Смоленск

Добавлено: 24 июн 2021, 21:37
Мичуринка
Я предпочитаю независимые отзывы
https://otzovik.com/reviews/sazhenci_ro ... k_divosad/
не на сайте, не проплаченные (они все-таки бросаются в глаза)

Дивосад, Смоленск

Добавлено: 25 июн 2021, 08:58
Старик
Света! Я не читаю самоотзывы на сайтах. Здесь бросилось в глаза другое - очень высокое качество разработки сайта. Это не одноразовая поделка - работали очень хорошие профи, а они денег стоят.
Вчера, после отправки ругательного письма и этого поста на сайт было продолжение. :lol:
Позвонила барышня с федерального номера (на сайте его нет): " Я из Дивосада, але! але! ничего не слышно! Связь прервалась!" Ну связь у нас и правда очень плохая. :020: Затем пришло письмо с просьбой сообщить адрес отправки. Сообщил им адрес, указанный при заказе (как бы иначе они могли рассчитать стоимость доставки, которую я тоже оплатил). :wink: Написали, что вышлют в начале той недели, когда спадет жара. Это напоминает (без ссылок на жару) переписку конца апреля. :lol:
Танцуем дальше! :31:

Дивосад, Смоленск

Добавлено: 25 июн 2021, 09:02
Мичуринка
Старик писал(а):
25 июн 2021, 08:58
Света! Я не читаю самоотзывы на сайтах. Здесь бросилось в глаза другое - очень высокое качество разработки сайта. Это не одноразовая поделка - работали очень хорошие профи, а они денег стоят.
...
Иосиф, на Отзовике временами впечатление, что отзывы заказные.
Или такой убогий словарный запас у пишущих :020: .
(Ждем продолжения).

Дивосад, Смоленск

Добавлено: 25 июн 2021, 21:24
Старик
Жара еще не спала, а продолжение последовало. :29:
Пришло сообщение, что ожидая встречи со мной растения все померли. :cry: Но дивосад готов вернуть мои деньги. :o
Надо только сообщить им номер карты и ее банковские данные (Бик, ИНН и пр.). Я номер карты сообщил, а прочее сообщать отказался, сославшись на соображения безопасности. :wink: Жду письма, что без этих данных вернуть деньги нельзя (а я и не расчитываю :о) ).

Дивосад, Смоленск

Добавлено: 10 мар 2022, 17:57
Наталья67
Старик писал(а):
25 июн 2021, 21:24
Жара еще не спала, а продолжение последовало. :29:
Пришло сообщение, что ожидая встречи со мной растения все померли. :cry: Но дивосад готов вернуть мои деньги. :o
Надо только сообщить им номер карты и ее банковские данные (Бик, ИНН и пр.). Я номер карты сообщил, а прочее сообщать отказался, сославшись на соображения безопасности. :wink: Жду письма, что без этих данных вернуть деньги нельзя (а я и не расчитываю :о) ).
Здравствуйте Светлана! Тот самый ДивоСад) меня зовут Наталья! Вернули ли вам деньги?

Дивосад, Смоленск

Добавлено: 10 мар 2022, 18:03
Наталья67
Вернее не Светлана, а никнейм Старик!

Дивосад, Смоленск

Добавлено: 10 мар 2022, 18:08
Старик
Нет.

Дивосад, Смоленск

Добавлено: 10 мар 2022, 18:34
Наталья67
Для возврата денег: тк ваши реквизиты посредством вашего перевода были с карты, каких реквизитов мы не имеем, то соответственно менеджер Лидия вас попросила реквизиты банка! Тк деньги мы получили на расчётный счёт организации, с нее и имеем право отправить. Никаким другим способом (номер карты) мы не можем отправить. Мы юридическое лицо! Реквизиты картыдоступны каждому в своём личном кабинете. Там требуется БИК банка, расч номер карты. Все!
Отзывы о нас доступны не только в отзовики но и Яндекс карты! Мы действующая организация, и в отправках посылок не так много опыта! Поэтому и были проблемы. Никто никого не обманывал! Прошу не вводить публику в заблуждение! Публичные слова Жулик прошу обратно забрать, тк эту информацию вы ложно сообщаете!

Дивосад, Смоленск

Добавлено: 10 мар 2022, 19:33
Дюймовочка
А меня заинтересовали ). Вроде все логично..
Иосиф, держите нас в курсе.

Дивосад, Смоленск

Добавлено: 10 мар 2022, 19:40
Старик
Хронология переписки по моему, полностью оплаченному (включая доставку СДЭКом) еще в марте заказу.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Судьба заказа
Когда: 28 апреля 2021 в 10:52
Кому: Левин Иосиф
От кого: [email protected]
Добрый день, Иосиф.
Постараемся ваш заказ отправить на этой неделе.

--
С уважением Садовый центр / Интернет Магазин ДивоСад
----------------------------------------------------------------------------------------
Информирование о заказах
Когда: 18 мая 2021 в 10:05
От кого: [email protected]

Уважаемые клиенты!

Сейчас резко возросло количество звонков и сообщений по вопросу выдачи и отправки заказов. В этом году в нашем регионе весна поздняя. Обычно мы начинаем выдачу и отправку заказов с самого начала апреля. Но в этом году из-за заморозков мы начали отправку на две недели позже. Все заказы, которые были сделаны зимой (предзаказ) или весной - они будут выданы и отправлены до 31 мая. Это крайний срок. Большинство клиентов уже получили свои заказы.

Просим вас обратить внимание, что по готовности заказа к выдаче или перед отправкой собранного заказа в ваш регион, вам обязательно позвонит наш менеджер или придет СМС, подтверждающее готовность заказа!

Если Вы уже получили свой заказ, то просто проигнорируйте данное письмо!

С уважением,
компания Divosad
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заказ 2775
Когда: 24 июня 2021 в 13:11
Кому:
От кого: [email protected]
Добрый день.
Иосиф Ефимович,отправка вашего заказа переносится на осенний период .По причине того,что мы не смогли с Вами связаться для уточнения адреса доставки.

--
С уважением Садовый центр / Интернет Магазин ДивоСад
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заказ 2775
Когда: 24 июня 2021 в 16:42
Кому: [email protected]
От кого: Левин Иосиф [email protected]

Возмутительно!!!
Я смотрю электронную почту дважды в день - там не было никаких писем от Вас!!!!
Видимо вы просто жулики.

Левин Иосиф Ефимович.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заказ 2775
Когда: 24 июня 2021 в 18:00
Кому: Левин Иосиф [email protected]
От кого: [email protected]
Добрый день.Вам звонили ,не дозванились.Мы можем Вам выслать ваш заказ.Напишите пожалуйста свой адрес.


--
С уважением Садовый центр / Интернет Магазин ДивоСад
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда: 24 июня 2021 в 18:07
Кому: [email protected]
От кого: Левин Иосиф [email protected]

Я при заказе указал (и оплатил) доставку СДЕКом: Г. Псков. Октябрьский пр. д.50 корп. 2
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда: 24 июня 2021 в 18:35
Кому: Левин Иосиф [email protected]
От кого: [email protected]
Жара в выходные спадет и вышлем Ваш заказ.
--
С уважением Садовый центр / Интернет Магазин ДивоСад
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Через два дня мне сообщили, что все растения погибли и для возврата денег стали требовать банковские реквизиты моей карты.
:21:

Дивосад, Смоленск

Добавлено: 10 мар 2022, 19:45
Старик
Дополнительный штрих - неожиданное обращение к этой теме в начале нового сезона!!!! Ищут лохов?!
А бухгалтер не умеющая заплатить на банковскую карту, но умеющая обосновать в налоговой судьбу зависших денег, поступивших из другого города в марте!

Дивосад, Смоленск

Добавлено: 10 мар 2022, 19:46
galantus
Вообще-то реквизиты карты (номер счета, а не номер карты - это разные вещи) действительно нужны для возврата денег. Зная номер счета, невозможно с карты что-то снять. На нее можно только что-то перевести.

Дивосад, Смоленск

Добавлено: 10 мар 2022, 20:01
Старик
galantus писал(а):
10 мар 2022, 19:46
Вообще-то реквизиты карты (номер счета, а не номер карты - это разные вещи) действительно нужны для возврата денег. Зная номер счета, невозможно с карты что-то снять. На нее можно только что-то перевести.
Обсуждал эту тему с хорошей знакомой, работающей главным (или единственным?) бухгалтером в небольшой торговой фирме в Питере.
Я: "Ты могла бы вернуть деньги заказчику на карту банка?"
Она: Без проблем! И никогда бы не допустила огласки из-за срыва обязательств перед заказчиком. Репутационные потери стоят очень дорого.
Я: Просят переслать им реквизиты счета.
Она: В такой ситуации не стоит!!!!!!!
Я так и поступил. :020:

Дивосад, Смоленск

Добавлено: 10 мар 2022, 20:28
Наталья67
:44: ваш бухгалтер - это не равно наш бухгалтер! Вам даже бесполезно дозвониться, явно видно кто тут и жульничает. Уважаемый модератор, уважаемый клиент - Как бы вам навстречу не шли- вам все да не в угоду! А писать бежите впереди паровоза- зеркалите свои же поступки, вот и все! И жалуетесь - ой жулики - а я невинный! От денег сами отказываетесь, телефонные звонки игнорируйте) как будто и больше сказать нечего…