Интернет-магазин Клондайк.

обсуждаем фирмы-поставщики , где что покупаем.
Ответить
Аватара пользователя
карелка
в Клубе
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 00:02
Дача: Калужская область, Боровский район
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1509 раз
Поблагодарили: 3040 раз

Интернет-магазин Клондайк.

карелка » 14 авг 2021, 12:25

Из переписки с Ларисой Кирюшко по WhatsApp я узнала, что ирисы из моего заказа были выкопаны 4 августа. Вчера мне прислали из Клондайка фото чека с номером трека. Посылку в результате, отправили только 12 августа. То есть, 8 дней :evil: выкопанные ирисы ждали отправки. Посылка будет идти дней 6-7. Всего 15 дней после выкопки. И, хоть ирисы и выносливые, 15 дней без посадки - много. В этом я вижу одну из причин очень плохой зимовки посадочного материала из Клондайка - после прошлой зимовки выпала приблизительно половина. Я заказала в этой фирме 54 сорта ТВ ирисов, все они были на сайте в наличии в момент заказа. Мне их подтвердили и была произведена оплата. Вчера, одновременно с сообщением трека, у меня попросили номер счета или телефона для возврата небольшой суммы денег. Это - вместо доплаты перед отправкой заказа. Я заподозрила, что что-то будет в отказе и попросила выслать накладную, чтобы, с учетом отказов, спланировать посадки, пока ирисы в пути. Мне прислали фотографию накладной, где в отказах числилось 17 сортов :60: из 54. Это почти одна треть от всего заказа. Заглянула сейчас на сайт Клондайк, чтобы посмотреть чего не будет и увидела, что почти все эти сорта до сих пор продаются, как имеющиеся в наличии. Причём в отказах подавляющее большинство - дешёвые сорта. Дорогих сортов, правда, я и не рискнула там заказывать, жаль всё таки ощутимые деньги закапывать в землю. Сказать, что возмущена - не сказать ничего.
Аватара пользователя
Лольчик
в Клубе
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 13:34
Дача: Чеховский р-он, Юг
Откуда: Москва,
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 360 раз

Re: Интернет-магазин Клондайк.

Лольчик » 14 авг 2021, 14:43

Ира, мне кажется, что предвидеть сколько лежат выкопанные ирисы, невозможно. Это по разному. Впрочем, у меня самой тоже по разному))
По прошлому году, мне звонили о выкопке и отправили очень быстро, отказов, было совсем мало. Но... Почти 30% ирисов зиму не пережили.
Было и так, что рядом сажала два одинаковых сорта, то есть абсолютно одинаковые условия. Весной именно сорт от Клондайк не выживал. Второй (был от Валентины Пунаржи) отличный!
Отказы может вымокли сорта. У них дожди заливают в это лето
К чести Клондайк, не было ни одного пересорта.!
Думаю, что выпадает такое количество по причине, что ирисы у неё растут в очень плодородной земле.
Они мощные, особенно карлики, на них вообще можно подумать, что высокие.
Аватара пользователя
Лольчик
в Клубе
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 13:34
Дача: Чеховский р-он, Юг
Откуда: Москва,
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 360 раз

Re: Интернет-магазин Клондайк.

Лольчик » 14 авг 2021, 14:50

Ещё была мысль, что сроки моей посадки влияют, то есть укоренения плохое.
Наблюдения такие-
- посадка 19, получены 20 августа, выпады 15%
- посадка 20, получены конец июля, выпады 30%, причём и дорогие и дешёвые сорта и карлики
То есть причина и не сроки посадки, и не качество посадки (сажала сорта от разных поставщиков), и не место! Так как сажала в 5 разных мест и там же другие ирисы.
−----
Из прошлогодних поставок лучшие- это ирисы В. ПУНАРЖИ. Они от головных лопаток, с детками почти все сорта.
Аватара пользователя
Лольчик
в Клубе
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 13:34
Дача: Чеховский р-он, Юг
Откуда: Москва,
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 360 раз

Re: Интернет-магазин Клондайк.

Лольчик » 14 авг 2021, 14:54

Ира, для твоего успокоения вспомнила, что посылка с ирисами от Ворошиловой один раз в моем коллективом заказе гуляла месяц!
На почте что-то произошло, они вернулись обратно и потом опять в Москву.
Все прижились, выпадов пара была и все.
Так что твои придут, в нормальном состоянии.
Аватара пользователя
карелка
в Клубе
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 00:02
Дача: Калужская область, Боровский район
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1509 раз
Поблагодарили: 3040 раз

Re: Интернет-магазин Клондайк.

карелка » 14 авг 2021, 15:16

Я, конечно, понимаю, что для каждого заказчика выкапывать сорт никто не будет. Но считаю, что 8 дней не должны ирисы ждать отправки. Ну 4 дня, ну 5, но не 8. Лола, у тебя ирисы гуляли из-за почты. Надеюсь, что почта не увеличит мне получение ещё сверх 2 недель. Почта сейчас работает на отлично, ттт. Много заказов в этом году отправляла, доходили максимум за 5 дней - в далёкие регионы. В прошлом году передавала ирисы одной из наших форумчанок с её родственником. Родственник собирался выезжать очень скоро и я выкопала ирисы. Потом у него изменились планы и уехал он только через 3 недели. Я узнавала у нашей форумчанки, как ситуация с ирисамм. Не все выжили, к сожалению. Не на пользу такие перерывы между выкопкой и посадкой.
Аватара пользователя
карелка
в Клубе
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 00:02
Дача: Калужская область, Боровский район
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1509 раз
Поблагодарили: 3040 раз

Re: Интернет-магазин Клондайк.

карелка » 14 авг 2021, 15:21

Лольчик писал(а):
14 авг 2021, 14:43
Ира, мне кажется, что предвидеть сколько лежат выкопанные ирисы, невозможно. Это по разному. Впрочем, у меня самой тоже по разному))
По прошлому году, мне звонили о выкопке и отправили очень быстро, отказов, было совсем мало. Но... Почти 30% ирисов зиму не пережили.
Было и так, что рядом сажала два одинаковых сорта, то есть абсолютно одинаковые условия. Весной именно сорт от Клондайк не выживал. Второй (был от Валентины Пунаржи) отличный!
Отказы может вымокли сорта. У них дожди заливают в это лето
К чести Клондайк, не было ни одного пересорта.!
Думаю, что выпадает такое количество по причине, что ирисы у неё растут в очень плодородной земле.
Они мощные, особенно карлики, на них вообще можно подумать, что высокие.
Про заливает да, это форс - мажор. Может не отправляла, чтобы просушить. Ладно, буду надеятся, что всё обойдётся. Отпишусь, когда получу и увижу деленки. Но мне всё равно непонятно, зачем принимать заказ и оплату за него, а потом ничего не согласовав, высылать сильно урезанный заказ. И не следить за сайтом, где то, чего давно нет в наличии, по-прежнему можно заказать.
А когда я вчера спросила, почему так много отказов, ответила, что я слишком поздно заказала и всё самое лучшее уже разобрали. Ни про какие дожди и заливы не слова, это то понять можно было.
Валентина Юрьевна
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2022, 15:33
Дача: дача в Волгограде
Поблагодарили: 1 раз

Re: Интернет-магазин Клондайк.

Валентина Юрьевна » 24 фев 2022, 15:47

Покупала в 2020 году у Кирюшко ирисы и лилейники, Согласна с вами, что информации о наличии нет. В 2020 прислали мне 19 ирисов (17 заказывала) и 2 лилейника. Один лилейник был в отказе. Саженцы хорошего качества. Все прижились и перезимовали. Лилейники процвели оба, Из 19 ирисов цвели 15. Пересорта нет. В 2021 году из заказанных ирисов 5 шт. в отказе.Как перезимуют посмотрим весной. Понравилось большой выбор и цены. Но вот с наличием увы. Если бы уведомляли от отсутствии, то можно было бы заменить чем то.
Ответить