Мой опыт общения с агрофирмами.

обсуждаем фирмы-поставщики , где что покупаем.
Ответить
Кася
в Клубе

Каталоги типа "растения-почтой"

Кася » 14 дек 2006, 14:14

Навеяно состоянием тихого ступора по поводу просмотра полчаса назад каталога Русского огорода на весну 2007 года.
Девочки, мысль моя такая - про эти каталожные заказы все всё уже знают -мало кто может похвастаться тем, что весь полученный заказ находился в приемлимом состоянии.
Я предлагаю в эту тему сбрасывать все ваши замечания о замеченных ошибках в подобных каталогах. Потому что есть люди, мало знакомые с агротехникой и сортоведением, к примеру, тех же хост (это я просто близкий себе пример привела), а опечатки, умышленные ли, не умышленные ли ошибки, коверкания названий и тэдэ в подобных каталогах такие, что человеку, не имеющему глубоких знаний в мире Российского цветоводства, очень легко заказать гадость какую-нибудь или какой-нибудь лук порей под видом декоративного многолетника за бешеные тыщщи. Я и сама - профан, но с миру по нитке - кто что нашел и в какой ошибке уверен точно - давайте сделаем такую тему - это же и нам нужно.
Timber_Drum
в Клубе
Дача: дачи нет

Timber_Drum » 14 дек 2006, 17:45

Он самый каталог НК - Dutch Gardens
стр. 65 "Полемониум Хевенли Хэбит"
Она же синюха, но не та, что растет у нас повсеместно, а несколько иная. Подозреваю, что эта синюха для альпинария. А судя по заявленной высоте, так оно и есть.
Гложут сильные сомнения, что ее корень хорошо перенесет длительное хранение и транспортировку.

Встречала также одну из таких синюх у Юнвинса - p. boreale. Она малолетняя и довольно капризная (влажность - дренаж). Похожа на различных гималайцев по своим требованиям. Правда самосеется. Но одно дело экспериментировать с семенами (тем более - считается, что растения, выращенные из семян более устойчивы к имеющимся климатическим условиям), другое - потерять корень. Обращаю внимание общественности, что перевод пакета и был "Полемониум", лишь скромно в углу указан вид.