НАРЦИССЫ.

Нарциссы , тюльпаны , рябчики и другие первоцветы

Модератор: Tatra

Закрыто
Аватара пользователя
Светлана
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 21:19
Дача: Лигово СПб
Откуда: СПб

НАРЦИССЫ.

Светлана » 22 апр 2007, 22:43

Семь лет назад мы переехали в свой дом. Ну и, конечно, появился участок с посадками прежних хозяев. Садом это запустение назвать было нельзя, сплошные заросли ивы :o - пион, лилейник, нарциссы...вот, собственно, все, что росло. Но росло :(.
Не имея большой тяги к сельской жизни, да и опыта ноль, получилась такая картина:
в первое лето пион цвел розовыми шапками :), нарциссы вылезли везде и всюду, разные, цвели. Лилейник не отставал.
На второй год зацвел только лилейник. С пионом я разберусь (наверное), в другой теме, лилейник проблем не доставил, а вот нарциссы поставили в тупик. Исправно идет одна ботва, уже пять лет... Наверное, эти цветики настолько просты, что про них и полслова в форумах нету(((, поэтому вопрос: выродились? в уходе ошибки? Сейчас смотрела - снова ботва... :020: Что с ними делать? Выкопать и выкинуть или можно "зацвести"?
Не оставьте без внимания :cry:
Аватара пользователя
Ann
в Клубе
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 15:17
Дача: Хотьково
Откуда: Химки
Поблагодарили: 14 раз

Ann » 22 апр 2007, 23:12

Скорее всего, они разрослись настолько, что стали теснить друг друга. Их просто нужно рассадить.
Когда ботва пожелтеет выкопай, выбери луковки, что покрупнее и посади в конце августа хотя бы на 10 см друг от друга.
Аватара пользователя
Lenusya
в Клубе
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 22:29
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 17 раз

Lenusya » 22 апр 2007, 23:44

А куртины ботвы наверно большие? Тоже думаю- рассадить :wink:
Аватара пользователя
Lenka
в Клубе
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 17:25
Дача: дачи нет
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Lenka » 23 апр 2007, 07:02