Лошадь Белая писал(а): ↑09 ноя 2021, 15:17
Поною,....у.....
Задолбала оптимизация.
...
В общем , уже какая-то усталость накатила от постоянной борьбы . ..
Лена, может быть Вы не нашли правильное направление приложения сил?
Последнее принятое СМС-сообщение в моем телефоне:
"В случае возникновения вопросов по нарушению Ваших прав на получение медицинской помощи (в связи с основным заболеванием) Вы можете обратиться к страховому представителю по телефону....(телефон, сайт, название страховой организации)"
Мужу не пришло - значит это не рассылка.
Когда мне в октябре надоело ждать направления на обследование (сформировали в начале июля), в написала в Деп. здрав, на третий день мне позвонили и назвали дату и время. В следующий рабочий день позвонили уже из поликлиники и расспрашивали, какие проблемы. Теперь вот страховая отметилась.
Я не жаловалась - я просто спросила, в какие сроки должны предоставить определенный вид обследования.
(Но, было дело, и сильно ругалась - теперь у меня нет проблем в поликлинике).
Пишите, могу скинуть свое обращение (даже оба) как образец.