Особенности национального стритрейсинга

развлечения, хобби, путешествия, спорт
Ответить
Аватара пользователя
МаЮ
в Клубе
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:22
Откуда: Москва; дача -юго-восток М.О.
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 1404 раза

Особенности национального стритрейсинга

Сообщение МаЮ » 14 окт 2011, 23:21

Лавр, приглашаю сюда :98: :о) !
Я, конечно, не спец, но любопытственно :oops: . Симпатишный у вас Мустанг-то :wink: .
Монстры - мой профиль.
Маша. :37:

Аватара пользователя
irinka-malinka
в Клубе
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:15
Дача: М.О. Раменский р-н, дер. Зюзино
Откуда: Москва, Профсоюзная
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Особенности национального стритрейсинга

Сообщение irinka-malinka » 15 окт 2011, 00:27

я иногда как газону, как газону.... и сразу думаю.. все в ........ конце....
ну правда :oops:
https://my.mail.ru/mail/iramarkova2/
Если зеленое или дергается - это биология.
Если дурно пахнет - химия.
Если не работает - физика.

Аватара пользователя
Старый Лавр
в Клубе
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:10
Дача: Пушкинский уезд Московской губернии
Откуда: Наискось от Первопрестольной, 15 вёрст по Холмогорскому, разбойничьему тракту

Re: Особенности национального стритрейсинга

Сообщение Старый Лавр » 15 окт 2011, 01:56

МаЮ писал(а):Лавр, приглашаю сюда :98: :о) !
Я, конечно, не спец, но любопытственно :oops: . Симпатишный у вас Мустанг-то :wink: .
Его уж давно нет. Почил в бозе. :) Сейчас у приятеля иногда беру, кабриолет.Тоже Мустанг. Летом с ветерком прокатится. Но ежели честно, мне американки не шибко нравятся. За редчайшими исключениями. У них есть свои особенности. Из серийных, болезнь застарелая, слишком валки. В поворотах крены большие. Да, конечно движки они ставят порой атас, какие. Дури хватает. НО зачастую низкооборотистые, что мне тоже не совсем нравится. Масло гонют со временем мама не горюй.
Я тут давеча гнал Черроки из Керчи. Одна подружка попросила, ибо сама была не в состоянии. туда то на дачу она с горем пополам доехала. А обратно ее жуть обуяла. :) Двигатель 5.9 турбированный. Для гурманов. Движок конечно классный. Жрет как прорва. НО зато при подаче в пол. Машина на дыбы встает и рвет с места. При это компьютер показывал расход до 96 литров на сотню :о) Я ее в Анапу в аэропорт закинул. Ну и один, на легке, стал подтапливать. Трассу прошел за 19 часов. С учетом трех часового сна. :) Мне перед Ростовом, упал на хвост Хаммер и Бэха пятая. :) Угу! Вздумали хлопцы с голыми пятками на шашки кидаться :о) Бэха только раз в перед вырвалась. И то я просто лопухнулся. Принял манекен за живого Гаишника. Устал уж отстегивать :о) А уж под Липецком они сдались, где то зависли и я их больше не видел. На трассе на любой машине, даже на консервной банке. Я оперирую скоростями в вилке 120-180. Это крейсерская скорость. Сейчас конечно при появлении камер прыти поубавилось. Но мы с приятелями на охотничьих покатушках и трофи рейдах. Применяем рации, настроенные на волну дальнобойщиков. Встречные дают тебе полный расклад, где, на каком килломметре стоят. ТОпишь на всю мотню до сей точки, за километр скидываешься. И проезжая 60 километров в час ( или в пол часа ли :о) ) приветливо машешь клешней гаишнику и топишь опять до следующего. Рация в паре с хорошим радарным детектором. Незаменимая вещь нынче. да и стоит сущие гроши.
Ну да я что то отвлекся. Так что пока мы тут втроем с Хамером и БЭхой тягались, Пару пробок цапанули . В Ростовской. Народ холстиной пер с отпусков. Начало сентября было. Да и аварий хватало.
А вообще то мощный двигатель, это конечно здорово. НО на трассе отнюдь не все решается с помощью него. Приведу пример. Я как то лет 9 назад ездил в Тамбов на охотничью выставку. А у меня приятель есть. С тверской губернии. Ну такой понтярщик. Даром, что тоже неплохой гонщик и классный снайпер. Встретились с ним на МКАД на выезде из Первопрестольной. У него в тот момент БМВ 5 V6. А я был на вшивом Пассате моновпрыск 1.9л :о) Угу, забрал у супруги, ибо в своей, собак возить мне как то не с руки было :lol: . А приятель сей, вез весь цвет чиновников от охоты, сей губернии. :) Ну и его же хлебом не корми, дай выпендриться. Ну, все собрались. Он мне и баит... :о) мол езжай на своей консервной банке впереди. А я уж под тебя подстроюсь. Я ему без задней мысли и говорю. Пустое! Езжай как хочешь, я не отстану. :o
Он хмыкнул. Ладно говорит, как хочешь. Ну, стартанули :) Как говорят "правильные пацаны" :152: "базару нет". Он меня на старте делал. Но не боле того. Ну, вырвется на 500-600 метров. Да за какой нить фурой зависнет. Трасса то семиметровка. Полоса туда , полоса обратно. Слишком видимо его заело. :о) в горячах не рассчитывал скорости подхода, чтоб с наскоку обгон совершать. Пару раз аж в лобовую заходил в отчаянии. Я уж даже за дурака испугался, думаю сам разобьется да людей побьет. Короче не ушел он от меня никуда :о) Въехали в город практически одновременно, я в сотне другой метрах позади. :) . Правда справедливости ради, нужно сказать. Пожег я движок малеха у своей. Вытаскивал до предела. ПОтом по прибытии все таки он себя переломил, подошел и признал во мне классного водилу. :о) Ему невдомек было, что я мастер спорта. Он тогда этого еще не знал... :-D А так, конечно чушь это все. Я за спорт сие не считаю (как бы это дико не звучало). Да и бросил это дело, ибо похоронил ВСЕХ, абсолютно ВСЕХ. Практически все погибли в автоавариях. Не взирая на классность. ИБо человек не компьютер и предусмотреть всего не может. Трасса непредсказуема. Да и многие в погоне за адреналином забывали о чувстве самосохранения. Что там тебе под колесо может попастся, или какой ухарь, может вылететь тебе в лоб или бочину. Так, что мне даже вспомнить былое не с кем. Вот такая суровая правда. Ежли честно, то не люблю я, обо все этом вспоминать. Такие ребята гикнулись не за понюх табаку. Ездили то еще по тем временам на консервных банках. Порой машина крылышками машет. Благо местные кудесники -механики шаманили еще с движками. И порой у какого нибудь рыдвана. Помните как в романе Эриха Марии ремарка "Три товарища". ТОрчал недурственный движок расточенный. Которого хватало на пару ездок, а потом все по новой приходилось перебирать. :evil:
Я за собой замечать стал где то после 37-38 на рубеже 40 лет, что реакция резко ухудшилась. Раньше удавалось за счет нее творить фантастические вещи на трассе. Даже сейчас вспоминать страшно. А тогда было плевое дело. Потом понял, что все постепенно уходит. Далее стало подводить зрение. И теперь я не отличаюсь от простого водилы -профи. И лишь иногда :о) в хорошем настроении, позволяю себе показать "гигантский слалом" на трассе. Вот собственно и все. :72:
Ха, сейчас вот писал эти строки и вспомнил один случай. Дело было в начале 80=х РОдственник у мя есть. ну как то он мне и баит. Игорь ты вроть спец. Посоветуй какую машину взять. Я грю денег скока?! Он мне называет сумму. Я ему грю, Лева за эти деньги моно взять тока рыдван, который развалится по дороге к дому, не дотянув до регистрации. вы же помните ничего в то время купить низя было. Я грю слушай. У меня блат есть в одном магазине для Победителей Соц труда. Там они им выдают ... :о) ЗЮзики. То бишь запорожцы. Ну знаю, знаю. Девок возить на ем не с руки. Но ведь НОВЫЙ за то будет. недостающую тыщу я тебе одолжу , не вопрос. Зато новая, 15 минут позора и ты с комфортом на работе. :-D Ну и короче уговорил. :) :yes: ну поехали в магазин, договорился, денег еще девчатам отстегнул с шоколадками, они место БЕЛОГО, выкатили заныченный, голубенького цвета. 40 лошадок :о) Все чики-пуки. Ну купили , Лева врде ездит, смирился :) А тут я , что то без машины остался. Звоню ему, грю Лёв, завтра съездим по делу. А то мне не на чем. Он грит ладно! Ну заезжает утром. Я грю дай порулю. В жизни на зюзе не катался :о) Он грит на. Ну я сел. вышли на трассу я ему 80...он идет. Я прибавил ...100 идет. :о) Я еще прибавил 120 идет. И тут нас два пацаненка, нам тогдашним ровесники обгоняют на жигулях ( блатные по тем временам. Мясниками в магазине работали. Я их знал) ПОравнялись с нами. Мне помахали ладошкой, я кивнул. И они начали от нас отходить :о) да не тут то было. Трасса пустынная (дело утром было) 130 идем вровень. 140 идем вровень :lol: 160 вровень. И тут я втопил в пол :o я и сам не ожидал. Те зависли на 160 она у них больше не шла (старушечка) а наш Зюзя разошелся не на шутку. Я из него почти 180 выжал. :? :o Правда болтать стало. Двигатель то сзади. передок легкий, ветром задират. Управляемости никакой. Ну, сбавил скорость. Повернул голову , сродственник весь зеленый сидит :) Те опять подкатили. Все крассные как раки. Машут клешнями, мол останови. Остановился. Они подходят,Ю спрашивают. ЧТо за движок. Я грю родной, зюзиковский. Они не поверив попросили открыть капот :-D Убедившись долго чесали репу. А я с тех пор стал уважать зюзю. Не дал он мне офоршмачится. ну все, что то я заболтался. Скоро уж петухи кукарекать начнут. Спать пора. :72:

Аватара пользователя
Пушкина Галина
в Клубе
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 02:07
Дача: дачи нет
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Особенности национального стритрейсинга

Сообщение Пушкина Галина » 15 окт 2011, 08:50

Я,конечно, не гонщик и даже ни разу не АСС,но рассказ Игоря навеял воспоминания...

Моей первой машиной была ОКА :о)
В 1992 году она была ещё бооольшой редкостью :)
В Москве уже появлялись иномарки (развалюхи правда :lol: ) -большие с остатками былой красоты...
А тут хоть и новенькая,но БУКАШЕЧКА.Никто её всерьез не воспринимал.
Но однажды мы поехали во Мценск на ней и на трассе я тоже решила не отставать от друзей на Жигулях и притопила педальку :lol:
К моему и всеобщему удивлению я разогналась до 130 км/час и ехала так довольно долго,благо дорога была пустая и погода безветренная :lol: . Но ощущение, что машина уже не касается земли и вот-вот взлетит заставило сбавить скорость. Конечно за счет малых габаритов и соответственно малого веса при сильном ветре меня бы сдуло. Но народ мою машинку зауважал и насмехаться прекратил.

Муж с тех пор очень любит повторять одну и туже фразу, когда кому-то говорит, что я скоро подъеду:
-"Сейчас моя лягушонка в коробченке подъедет"

Мой приезд всегда у ожидающих вызывал и вызывает улыбку :о)
Правда 20 лет назад улыбались на "лягушонку", а теперь на "коробченок"...
Ой! Как я все эти богатствия люблю и уважаю!!!__________________________________
http://www.medionika.ru/

Аватара пользователя
Найдена
в Клубе
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 18:35
Дача: Тверская область, Белый городок
Откуда: Москва, м. Бабушкинская,
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Особенности национального стритрейсинга

Сообщение Найдена » 16 окт 2011, 20:37

Лавр, читаю твой рассказ и вспоминаю нашу молодость. Мой муж тоже был мастером спорта, только в мотокроссе. Тогда Чизет за счастье считался. Лучший подарок шлем, очки или перчатки. Ему ребята-кубинцы привозили, когда к нему приезжали тренироваться. Очень удивлялись, почему они шлют ему приглашение с Кубы, а он отказывается ехать и все время присылают других тренеров. Ха три раза. ЦК ДОСААФ посылало своих, мы даже не знали. Каждые выходные, за исключением короткого межсезонья, ездили на соревнования, а все остальные дни недели ремонтировали мотоциклы. Все сами. У нас первой машиной запорожец был. Ушастый. Голубой. Как мы его обожали. Новый умудрились купить. Как же в нем было удобно спасть :о)
А мне очень спидвей нравился. Много лет ездили на все этапы чемпионата мира, которые в России проводили. Очень я за Московку болела. Сын лет пять Off Road увлекался. А последние два года DragRacing. Даже в команду Лукойла попал. И все как и раньше дни и ночи в гараже.
http://vkontakte.ru/album54185335_119446221
http://vkontakte.ru/album54185335_119447748
:37:
Все будет так, как должно быть, если даже будет иначе

Аватара пользователя
lan.a
в Клубе
Сообщения: 5137
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:36
Дача: Дача под Калугой
Откуда: Москва.Южное Бутово.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Особенности национального стритрейсинга

Сообщение lan.a » 17 окт 2011, 12:02

Когда работала, ездила с водителем - мастер спорта еще времен СССР, многократный победитель гонок Русская зима (на льду) и прочая, многая......... Ездил со скоростью не выше 90 - 100, а всегда приезжал первым по городу, хотя и все прочие водители были настоящие профи. На мой вопрос :"Андрей, почему так?" Ответил: "не скорость определяет победу, вернее не только она, а траектория, она важнее"
Лана :37:

Аватара пользователя
Старый Лавр
в Клубе
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:10
Дача: Пушкинский уезд Московской губернии
Откуда: Наискось от Первопрестольной, 15 вёрст по Холмогорскому, разбойничьему тракту

Re: Особенности национального стритрейсинга

Сообщение Старый Лавр » 17 окт 2011, 14:13

lan.a писал(а): "не скорость определяет победу, вернее не только она, а траектория, она важнее"
Совершенно верно Ланочка. Скорость, вещь порой второстепенная .Ибо к примеру разница в несколько десятков лошадей, по большому счету дает преимущества лишь на разгоне. А далее то двигаться мы будем приблизительно в одной вилке скоростей. И вот тут вступает в дело класс водителя. :yes: Я поэтому и привел пример поездки в Тамбов. Когда товарищ, на машине, вдвое мощнее моей. Не мог оторваться на более или менее, большое расстояние. Я к примеру не спринтер, я стайер :) ТО бишь моя стихия трасса. Многокилометровая трасса. И когда у меня есть запас километража, я буду отыгрывать метр за метром. У того, кто мощнее меня, но менее сноровист , скажем так :)

Аватара пользователя
lan.a
в Клубе
Сообщения: 5137
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:36
Дача: Дача под Калугой
Откуда: Москва.Южное Бутово.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Особенности национального стритрейсинга

Сообщение lan.a » 17 окт 2011, 23:06

Мне казалось, что мощность на трассе как раз имеет преимущество :oops: , это в городе с пробками , светофорами, перекрестками не развернуться :lol: Вообще, много поездив с разными проф. водителями, для себя вывела главный критерий - плавность. У хороших профи вообще практически не ощущаются ни торможения, ни повороты, ни набор скорости.
Лана :37:

Аватара пользователя
Наталек
в Клубе
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:43
Дача: Тверская обл.
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Особенности национального стритрейсинга

Сообщение Наталек » 21 окт 2011, 10:57

Представила себе гонку широкого, бэхи и хаммера...забавно.
Я тут в похожих условиях частенько езжу к себе на дачу. В смысле, то пробки, то можно покататься.
Раза 4 ехали параллельно с Хаммером, по-моему, Н2, у которого под 400 лошадей, чуть меньше.
В последний раз на заправке в 200 км от Москвы хихикали с водителем. Он мне: типа, и "нафига мне эти лошади, есмли мы с тобой параллельно всю дорогу едем? Где я вперед вырвысь, там ты меня все равно у светофоров догоняешь".
А у меня двигло значительно послабее...170 всего.
Так что гонки сейчас в чистом виже - это куда-нибудь за Урал. И то будет смесь шоссейных с триалом.

Аватара пользователя
lan.a
в Клубе
Сообщения: 5137
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:36
Дача: Дача под Калугой
Откуда: Москва.Южное Бутово.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Особенности национального стритрейсинга

Сообщение lan.a » 25 окт 2011, 12:18

Наташ, это мы так с Феррари ехали. Я "АХ - не рассмотрела!", а водитель, тот самый Андрей, :"Да ладно, у светофора как следует разглядишь" :о) :72:
Лана :37:

Аватара пользователя
МаЮ
в Клубе
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:22
Откуда: Москва; дача -юго-восток М.О.
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 1404 раза

Re: Особенности национального стритрейсинга

Сообщение МаЮ » 25 окт 2011, 12:42

Ну, вот сама тему завела и слиняла :lol: .
Пардону просим, розочки укладывала.
Лавр, а Вы ещё и охотник? :oops: Про "Пассат" собак возить знакомо до боли: муж пёсов тоже таскает только на моей и на охоту в лес аналогично :lol: . Оно понятно: у меня старушка "Фронтера". Она короткая, лазучая. Уже сколько раз проезжали мимо сидящих в грязи "кукурузеров" и "паджериков". Народ из них потом до нас добирался и спрашивал: "Ребят, а чего за машина? Мы сели, а вы со свистом мимо!" :-D .
На трассе она. конечно, не очень :( . Я меньше 110 переношу с трудом, а она после 130 шалит :cry: . И без того всё время подлавливать приходится, а когда 130 на спидометре - всё, беда. Удовольствия уже нет. И "кувыркучая" она.
Но расстаться с ней... "Не могу и не хочу", как А.Б. пела :wink: .
Я, вообще, немцев люблю :oops: . "Америкосы", по мне, слишком...м-м-м... Даже объяснить трудно. Про прожорливость и мощные движки, вообще, можно не говорить: любят они это за океаном. Точнее, любили. По нынешним временам тоже на экономичных японцев переходят. 96 литров на сотню, почти 1 л на 1 км. Точно для гурманов :о) .
А вот про валкость на виражах у Мустанга мне как раз и было интересно :44: . Стало быть, "предчувствия меня не обманули" :72:
Монстры - мой профиль.
Маша. :37:

Аватара пользователя
Старый Лавр
в Клубе
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:10
Дача: Пушкинский уезд Московской губернии
Откуда: Наискось от Первопрестольной, 15 вёрст по Холмогорскому, разбойничьему тракту

Re: Особенности национального стритрейсинга

Сообщение Старый Лавр » 25 окт 2011, 13:39

МаЮ писал(а): Лавр, а Вы ещё и охотник? :oops:
А вот про валкость на виражах у Мустанга мне как раз и было интересно :44: . Стало быть, "предчувствия меня не обманули" :72:
Машенька, у меня очень разносторонние интересы и не только псовая охота. Правда увы, автомобили в сии интересы уже не входят. Наигрался в юности, до того, что уже тошнит. :oops: Раньше и дневал и ночевал в машине. В булочную на ней. Ежели б можно было и в сортир въехать на ней, ездил бы :о) А сейчас даже увидев супер-пупер новинку. Не млею как раньше. И лишний раз за руль не сяду.Есть время собирать камни и есть, их разбрасывать :oops: :yes: :о)
Что же касается валкости Мустанга. То к Шелби сие не относится. Новая система подвески, тяг. Стабилизирует его в этом отношении. Не дает ему валится. Довольно жесткая машина со спортивной подвеской. НО есть другая беда, выносит зад на внешнюю сторону , в затяжных виражах.Ибо зад тут значительно легче переда (непомерно тяжелый движок, клюет на нос). Получается постоянный "управляемый занос" в вираже (при отключенном трекшен контроле) С выключенной системой стабилизации (да и с включенной тоже :) ), на сем каре ездить нужно с оглядкой.Эта машина не прощает ошибок. Дури то у него хватает с лихвой, 540 лошадей при 690 hm крутящего момента.При чем подхват идет при первом прикосновении к педали, за счет механического нагнетателя. Это не турбина, для которой нужно набрать определенные обороты двигателя. Достаточно лишь педаль погладить и зад норовит покатится впереди переда :о) . Хоть он и предназначен не для гонок а для трассы.У меня брательник сел на него, так на первой же миле обнял столб. В одну сторону когти, в другую пассатижи :о)

Аватара пользователя
МаЮ
в Клубе
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:22
Откуда: Москва; дача -юго-восток М.О.
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 1404 раза

Re: Особенности национального стритрейсинга

Сообщение МаЮ » 25 окт 2011, 16:59

Лавр, спасибо за подробности :72: . Правда, интересно. Хотя в моём случае интерес, увы, чисто, теоретический :( .
Ну, в общем, разницу между турбированным движком и механическим нагнетателем я худо-бедно просекаю :lol: . Понятно, что "летучая" штука получается. Хотя всё Вами сказанное справедливо, ИМХО, для многих спорткаров. Не зря же за бугром нужно курсы закончить, чтобы потом ездить на такой машине.
А вот управляемый занос... Дрифтовать не люблю, признаюсь честно. Наверное, не умею, как следует, отсюда и нелюбовь. А, может, подсознательно. Я лет 10 назад в неприятную ситуацию попала на дороге с дитём. Не по своей вине: дорожники, гравий, вираж. Вырулила с трудом, хотя скорость была относительно невысокая. Но страх за ребёнка, наверное, остался, поэтому к любому дрифту отношусь с опаской.
Что до охоты, то разных интересов полно, наверное. у каждого из здешних завсегдатаев. Просто выдёргиваешь из потока информации что-то близкое, фиксируешь внимание. Я сама-то на охоту только в поле с собакой. Это скорее прогулки, чем охота, да и русака в наших местах мало, а на лис я собаку не пускаю. Стрелять люблю и умею, но по живому - никогда. Не прикалывает, как сынуля скажет. А муж - да, фанат :о) . Пока я в саду ковырялась он по два раза успевал в лес сгонять :lol: .
Монстры - мой профиль.
Маша. :37:

Ответить