А когда еще КОВИД гулял, ни на прием в пенсионный фонд ("местное отделение") было не попасть, ни записаться. В итоге с трудом сама вошла в личный кабинет и натыкала куда ни попадя.
Сильно позже оказалось, что тыкала не туда
Надо было отказаться от лекарств и еще чего-то, а я отказалась ото всего - в том числе от "электрички" (инвалидам, оказывается, не как всем "простым" пенсионерам - эта льгота как бы отдельно предоставляется. А откуда я это могла знать - до инвалидности ездила себе спокойно - и вдруг бац - отключили).
Через год (!) прорвалась на прием, отстояв огромную очередь. Мне помогли все исправить и дали бумажку, с которой я должна была прийти еще раз на прием в конце года - чтобы на бумажке сделали пометку, затем бумажку надо было отнести в МФЦ - чтобы те данные куда-то внесли .
На мой резонный вопрос "а как же электронный документооборот?" сотрудница пояснила, что сайт и прочее у пенсионного фонда сделаны так криво, что сотрудники МФЦ опасаются туда заходить
При этом мне было обещано, что второй раз я в очереди стоять не буду, так как приду "по желтой линии" (кажется, пароль звучал именно так).
Пришла...
Гордо сказала очереди, что "я по желтой линии" - на что очередь хором ответила, что они "все по желтой линии"
Выругалась и ушла.
Иду злая мимо ж/д кассы на платформа Чертаново - и понимаю, что могу проверить, а вдруг чудо произошло... Купила билет до ближайшей станции - оказалось, льготу таки подключили Автоматом