А почему это у вас только девочки убирались?? У нас мальчик с девочкой в паре - мальчики стулья поднимали, девочки мыли... Мальчики ведра с водой приносили.. Все по-честному..))Хлоя писал(а): ↑23 фев 2024, 14:20
Может
У нас уборка класса была каждый день. А в классе - всего 8 девочек. Надо было убрать кабинет литературы( наш классный кабинет), и ещё учительская была за нами. 2 девочки- один кабинет, 2 девочки- второй. Так что через день оставались. А уборка территории каждую субботу. Как-то так...
Беседка. Попытка №3
- Дюймовочка
- в Клубе
- Сообщения: 7056
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:53
- Дача: г.Александров Владимирская обл.
- Откуда: Москва, Медведково
- Благодарил (а): 8192 раза
- Поблагодарили: 9665 раз
Re: Беседка. Попытка №3
- Нинос
- в Клубе
- Сообщения: 6314
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 19:19
- Дача: Владимирская обл. Арсаки
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2586 раз
- Поблагодарили: 3390 раз
Re: Беседка. Попытка №3
навеяло....
Когда был Ленин маденький,
Похож он был на нас,
Зимой носил он валенки
И шарф носил, и варежки,
И падал в снег не раз.
Любил играть в лошадки,
И бегать и скакать,
Разгадывать загадки
И в прятки поиграть.
Когда был Ленин малнький,
Такой, как мы с тобой,
Любил он у проталинки
По лужице, по маленькой
Пускать кораблик свой
Как мы шалить умел он,
Как мы он петь любил
Правдивым был и смелым
Таким наш Ленин был.
Когда был Ленин маденький,
Похож он был на нас,
Зимой носил он валенки
И шарф носил, и варежки,
И падал в снег не раз.
Любил играть в лошадки,
И бегать и скакать,
Разгадывать загадки
И в прятки поиграть.
Когда был Ленин малнький,
Такой, как мы с тобой,
Любил он у проталинки
По лужице, по маленькой
Пускать кораблик свой
Как мы шалить умел он,
Как мы он петь любил
Правдивым был и смелым
Таким наш Ленин был.
- Хлоя
- в Клубе
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 19:23
- Дача: Талдомский район
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1973 раза
- Поблагодарили: 661 раз
Re: Беседка. Попытка №3
Наташ, а вот, не помню... Почему-то в 8 классе кабинеты убирали только девочки. Мальчишки точно территорию вокруг школы убирали... Это помню... А кабинеты, почему -то нет...Дюймовочка писал(а): ↑23 фев 2024, 22:46А почему это у вас только девочки убирались?? У нас мальчик с девочкой в паре - мальчики стулья поднимали, девочки мыли... Мальчики ведра с водой приносили.. Все по-честному..))Хлоя писал(а): ↑23 фев 2024, 14:20
Может
У нас уборка класса была каждый день. А в классе - всего 8 девочек. Надо было убрать кабинет литературы( наш классный кабинет), и ещё учительская была за нами. 2 девочки- один кабинет, 2 девочки- второй. Так что через день оставались. А уборка территории каждую субботу. Как-то так...
-
- в Клубе
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 22:28
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1819 раз
Re: Беседка. Попытка №3
Дефицит был. Это да. Но нет худа без добра. Это стимулировало набираться навыков разных. Например, шитья.
У меня мама шила мне все платья и их было огромное количество, ткани-то в магазине были. Кроме школьной формы, конечно. Я, кстати, противник ее до сих пор. Но мама мне такие фартуки шила и воротнички, что это как-то примиряло с необходимостью ее носить.
Нас в школе на уроках труда шить учили. Я это делать умею, но не люблю.
А вот о чем я мечтала, так это научиться вязать и вышивать. Вязать научилась в институте от одной девочки. И спицами, и крючком. Вышивать - уже здесь. До сих пор с удовольствием этим занимаюсь. Даже в данный момент.
Вот интересно, если бы нас учили вязать, любила бы я это занятие?
Дочку учили как раз вязать и вышивать. она умеет это делать, хотя все работы для школы делала я обычно. Там такие требования были как для профессиональных вязальщиц. Не всякая взрослая смогла бы на высший бал сделать. В итоге дочка вязать не любит.
Вот и думаю, может, в этом деле закономерность прослеживается? Или все же у кого на что заточено? Почему так? Это физиологично или все же нарабатывается, когда желание приходит с практикой и умением?
У меня мама шила мне все платья и их было огромное количество, ткани-то в магазине были. Кроме школьной формы, конечно. Я, кстати, противник ее до сих пор. Но мама мне такие фартуки шила и воротнички, что это как-то примиряло с необходимостью ее носить.
Нас в школе на уроках труда шить учили. Я это делать умею, но не люблю.
А вот о чем я мечтала, так это научиться вязать и вышивать. Вязать научилась в институте от одной девочки. И спицами, и крючком. Вышивать - уже здесь. До сих пор с удовольствием этим занимаюсь. Даже в данный момент.
Вот интересно, если бы нас учили вязать, любила бы я это занятие?
Дочку учили как раз вязать и вышивать. она умеет это делать, хотя все работы для школы делала я обычно. Там такие требования были как для профессиональных вязальщиц. Не всякая взрослая смогла бы на высший бал сделать. В итоге дочка вязать не любит.
Вот и думаю, может, в этом деле закономерность прослеживается? Или все же у кого на что заточено? Почему так? Это физиологично или все же нарабатывается, когда желание приходит с практикой и умением?
-
- в Клубе
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 22:28
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1819 раз
Re: Беседка. Попытка №3
Нина, простите, а Вы против каких времен? Советских или теперешних? Не совсем понятно. Или против всех?
А что Вас радует?
- Хелен
- в Клубе
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:30
- Дача: Владимирская обл.
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Благодарил (а): 1494 раза
- Поблагодарили: 5176 раз
Re: Беседка. Попытка №3
Напомнили про выезды на картошку. Весело было. И ни сколько не тягость. Вот всё что касалось физической работы, всё отлично. Полы мыли, считалось обычным делом. А вот марширование строем, идеологические политзанятия, всякие сборы насчёт поведения учеников всегда тоску навевало. И никакого влияния семьи! У меня родители коммунисты были и вообще не было привычки жаловаться на что-то, вообще особо и не вникали ни в учёбу, ни чем ребёнок занимается в свободное время. Сыта, одета, пришла вовремя, друзей знали, оценки хорошие этого было достаточно. В голову бы не пришло рассказывать чем занимались на занятиях. Всё индивидуально. Просто всегда было понимание на что потратить время и надо было видеть конечный результат, чистые полы, собранная картошка, нарисованный плакат, поставленный номер или песня выученная (в старших классах много ставили, капустники всякие, песни переделывали), всегда в хоре пела и школьном и в ДК. Как-то так....
Попалась сегодня статья о разнице сегодняшнего воспитания и советского, роль родителей. Да, им было легче. Не было такого давления общества, требований. Репетиторство, разве кто из нас ходил до школы на подготовку? Была подготовка в садике и наверное пару месяцев перед школой, а сейчас с трех лет таскают деток. Я своего старшего таскала, ничего не получалось, расстраивалась... А потом сказали "время не пришло". Я про своих не буду особо, а вот вокруг девочки много о детях говорят и сколько они в них вкладывают, уму непостижимо, возят на разные занятия и в школу (город маленький, транспорт есть, но все равно возят или бабушек напрягают и не семилетки), покупают айфоны, на каждый чих паника, дети тревожные перфекционисты, все поголовно сидят с детьми, делают уроки!!! Каждый день у нас начинается с обсуждения уроков (нет, мне некогда фильм посмотреть, У МЕНЯ УРОКИ). Все считают обязанными перед детьми, чтоб не хуже других. И дети это считывают и сами требуют. Стали центром вселенной. И это произошло не так давно. Я могу сравнить как растила старшего и младшего. Разница в 11 лет. Что-то в обществе произошло, что на первом месте в семье стали потребности детей, а родители по остаточному принципу. Речь не о любви и заботе. Базовые потребности выросли. А в ответ на такую самоотдачу родителей тишина. И только очередные капризы. Я всё это наблюдаю вокруг и сама уже варюсь в этом, сопротивляюсь как могу конечно, с переменным успехом.
Попалась сегодня статья о разнице сегодняшнего воспитания и советского, роль родителей. Да, им было легче. Не было такого давления общества, требований. Репетиторство, разве кто из нас ходил до школы на подготовку? Была подготовка в садике и наверное пару месяцев перед школой, а сейчас с трех лет таскают деток. Я своего старшего таскала, ничего не получалось, расстраивалась... А потом сказали "время не пришло". Я про своих не буду особо, а вот вокруг девочки много о детях говорят и сколько они в них вкладывают, уму непостижимо, возят на разные занятия и в школу (город маленький, транспорт есть, но все равно возят или бабушек напрягают и не семилетки), покупают айфоны, на каждый чих паника, дети тревожные перфекционисты, все поголовно сидят с детьми, делают уроки!!! Каждый день у нас начинается с обсуждения уроков (нет, мне некогда фильм посмотреть, У МЕНЯ УРОКИ). Все считают обязанными перед детьми, чтоб не хуже других. И дети это считывают и сами требуют. Стали центром вселенной. И это произошло не так давно. Я могу сравнить как растила старшего и младшего. Разница в 11 лет. Что-то в обществе произошло, что на первом месте в семье стали потребности детей, а родители по остаточному принципу. Речь не о любви и заботе. Базовые потребности выросли. А в ответ на такую самоотдачу родителей тишина. И только очередные капризы. Я всё это наблюдаю вокруг и сама уже варюсь в этом, сопротивляюсь как могу конечно, с переменным успехом.
- Хелен
- в Клубе
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:30
- Дача: Владимирская обл.
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Благодарил (а): 1494 раза
- Поблагодарили: 5176 раз
Re: Беседка. Попытка №3
У нас в школе уроки труда были классные! Готовили еду, шили, очень хорошо помню юбку, трусы даже))) Потом немного и сама шила, две юбки, блузку, носила, не в стол. Практика была на швейной фабрике (детские шерстяные шорты, а фабрика известная "Сударь", мужские костюмы) и на ткацком производстве (в прядильном цехе). Ходила в кружок по вязанию, сама нашла и записалась, в Доме пионеров. Но шить так и не полюбила, у нас муж по этим делам, машинка на нем, я типа не умею, зовёт иногда "швеей мотористкой", знает что учили и на фабрике работала. А вот вязала много, на первого ребёнка особенно, детское такое милое... И кофт всяких себе навязала. Вышивка пришла сначала в детстве с какого-то простого набора (бабушка купила, кот в сапогах на чёрном фоне) а серьёзно уже , когда сидела со вторым в декрете, буквально спасало, бессоными ночами, чтоб не свихнуться, когда день с ночью путал. И потом в разные тяжёлые периоды жизни голову на место ставила вышивка. Наверное да, если сам пришёл к какому-то занятию, по велению души, то уже навсегда или на долгое время.
-
- в Клубе
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 22:28
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1819 раз
Re: Беседка. Попытка №3
Это нормально и это правильно. Дети считывают отношение к ним родителей и переносят это на своих детей. Они также с ними занимаются. Сужу по своей дочке и зятю. Я рада, что они переняли эту модель поведения родителей. Просто надо не от раза к разу, а должна быть система. В том числе и ограничений, а также санкций. И четкие установки на то, что такое хорошо и что такое плохо, которые, конечно, не всегда будут соблюдаться детьми, но понимание будет.
Ну и еще с советских времен песенка об этом была. Только мне казалось, что ее Хиль пел. В этом ролике интересный видеоряд.
Ну и еще с советских времен песенка об этом была. Только мне казалось, что ее Хиль пел. В этом ролике интересный видеоряд.
- Хелен
- в Клубе
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:30
- Дача: Владимирская обл.
- Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
- Благодарил (а): 1494 раза
- Поблагодарили: 5176 раз
Re: Беседка. Попытка №3
Вот я не помню, что со мной родители занимались... Читать меня научила подружка в детском саду. Буквы знала, но вот прям читать, это она. Прикольно было узнать, что она стала учителем, потом директором школы и даже главной в лагере у сына, приехали отпрашивать на пару дней, а там она сидит... Уроки сама учила всегда, родители оба много читали и сама тоже. А чем было ещё заниматься в то время? Родители воспитывали своим примером и всё. Капризы конечно тоже были, кукол много покупали, очень любила их и позволить могли. Одевали, в подростковом возрасте вредничала, но особо не клянчила, всё по кошельку, просто могли часами по рынку с мамой ходить, проблема выбора так и осталась.
-
- в Клубе
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 22:28
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1819 раз
Re: Беседка. Попытка №3
Значит, ты считала отношение своих родителей, поэтому тебя раздражает иное поведение родителей. Я так думаю, не утверждаю. Так думаю, потому что меня не раздражает. Со мной мама занималась, я занималась и дочка продолжает эту традицию.
Моим требованием было то, чтобы она знала и понимала предмет так, как я - не хуже. А, поскольку предмет я знала все-таки хорошо ( я в советской школе училась), то без посторонней помощи было бы трудно освоить. Дочка у меня не была гениальной, хотя и способной. А также рвения к учебе не проявляла до поры до времени. Как и положено нормальному без отклонения ребенку.
Есть, кстати, книжка интересная ( так говорят, пока не прочитала) про воспитание, как поняла, животных, детей и мужей американской дрессировщицы.
Надо почитать, кстати. Вернее, послушать. Может, кому-то тоже интересно будет? Хотя я не знаю, о каких возрастах там речь.
Не рычите на собаку! - Прайор Карен
Моим требованием было то, чтобы она знала и понимала предмет так, как я - не хуже. А, поскольку предмет я знала все-таки хорошо ( я в советской школе училась), то без посторонней помощи было бы трудно освоить. Дочка у меня не была гениальной, хотя и способной. А также рвения к учебе не проявляла до поры до времени. Как и положено нормальному без отклонения ребенку.
Есть, кстати, книжка интересная ( так говорят, пока не прочитала) про воспитание, как поняла, животных, детей и мужей американской дрессировщицы.
Надо почитать, кстати. Вернее, послушать. Может, кому-то тоже интересно будет? Хотя я не знаю, о каких возрастах там речь.
Не рычите на собаку! - Прайор Карен