А у меня со стародавних времён в голове как раз наоборот отложилось - в настоящем японском саду одного камня не должно быть видно никогда. И число камней тоже подлежит какому-то регламенту. Причём эта инфа совсем не из дизайнерских руководств, а из советской публицистики. По-моему, "Ветка сакуры" Всеволода Овчинникова. Надо перечитать...Евгения1 писал(а):Друзья, хотела бы поделиться ещё вот такой информацией по поводу сада камней. Где-то я слышала, что в японском саду камней с какой бы точки не смотришь на камни, ты их видишь все. Хоть маленький кусочек. Это выступает основным принципом построения композиции. Если такое утверждение верно (знатоки, поправьте, пожалуйста), то в чешском варианте, с любой точки обозрения все камушки проглядываются, лично проверено.
Если ошиблась - не бейте меня, пжл










 
 




 понатворила.  Это не окончательный вариант, полуфабрикат, так сказать.  В процессе изготовления. Очень нужна критика. Прошу высказывайте свое мнение, ругайте. Очень нужен взгляд со стороны. Набросала на скорую руку. Начальству нравится, что б было пышно.
 понатворила.  Это не окончательный вариант, полуфабрикат, так сказать.  В процессе изготовления. Очень нужна критика. Прошу высказывайте свое мнение, ругайте. Очень нужен взгляд со стороны. Набросала на скорую руку. Начальству нравится, что б было пышно.
 ), черёмуха (краснолистная форма)... Наверное, возможны лещины пурпурные... Буки цветные?  И ещё какая-нить очень узкая вертикаль на переднем плане просится... ИМХО всё... )
 ), черёмуха (краснолистная форма)... Наверное, возможны лещины пурпурные... Буки цветные?  И ещё какая-нить очень узкая вертикаль на переднем плане просится... ИМХО всё... ) 
 В голландских парках-выставках много подобных решений, когда за аркой- более светлое , или что-то контрастное по цвету размещено, если надо, могу подобрать фоты. Вот - например-
 В голландских парках-выставках много подобных решений, когда за аркой- более светлое , или что-то контрастное по цвету размещено, если надо, могу подобрать фоты. Вот - например-

