Фея Моргана писал(а): ↑08 сен 2020, 16:07
начиная с 3-ей минуты это же что-то из классики ?
мне так нравится именно этот отрывок .
Я, честно говоря, не знаю. Может быть тема где-то и есть в классических произведениях. Очень много классикой навевается.
Фея Моргана писал(а): ↑08 сен 2020, 16:07
А вот Лунная соната ,часть третья ....знать не знала что это именно она .
Ну вообще я не знаю, насколько корректно называть Лунной всю 14 сонаты. Возможно только первую часть.
Есть еще, кстати, и втораячасть. Кардинально отличается настроением как от первой - трагической печальной, так и от третьей - бурной, можно сказать, бешенной.
Вообще как один и тот же текст можно прочитать по-разному. С разными интонациями, паузами и громкостью, так и музыкальное произведение сыграть по-разному. Хотя ИМХО здесь все строже. Все оттенки указаны, темп также, но тем не менее.
Вторую часть я слышала в разных трактовках Иногда она буквально игрива, когда ударные ноты исплняются практически стоккато - короткими и отрывистами звуками. Мне кажется, это неправильно в контексте всего произведения. Эта часть живее, оптимистичнее, но совсем не игривая ИМХО. так что правильнее задерживать все-таки звук.
и третью часть все же в таком темпе бешенном слушать трудновато. Оттенки не такие ощутимые. Хотя, может, по задумке бетховена и правильно. Гулд с превосходной техникой так играет обычно все, что в этом темп написано.
Но вообще, если интересно, надо вопросы настоящему специалисту задавать. Лене - Лошади Белой. Она не очень в теме активничает, что понятно наверно. На работе музыка, еще и здесь если доставать будут.
Всего у Бетховена 32 фортепианных сонаты. в западной классификации их обычно по другой классификации знают. Там опусы. Ну а так вообще ИМХО самые известные, возможно, знаковые сонаты -14,17,23 и 32. А, нет, еще 8, конечно.