Re: Розы Остина и компания - 2
Модератор: Tatra
-
- в Клубе
- Дача: Спб Всеволожский район
Татьяна, спасибо. Теперь буду думать куда и с кем такую красоту посадить. В Остинках я еще чайник, выращиваю их только второй год. И этот сорт у меня будет только девятым. И надеюсь это только начало.
- Oliver
- в Клубе
- Дача: Подольск
The Mayflower хорош, мне вдруг показалось, что смог бы нормально смотреться с Queen of Sweden.
-
- Модератор
- Дача: Недалеко от Звенигорода
У меня пока немного роз Остина и я присматриваюсь и осторожно покупаю, покупаю...Oliver писал(а):The Mayflower хорош, мне вдруг показалось, что смог бы нормально смотреться с Queen of Sweden.
Люда, а я подумала, что c Sharifa Asma. У этой розы изнутри идет розовый цвет и, может быть, соседство такой яркой розовой розы, как The Mayflower, подчеркнуло бы это розовое свечение? Как думаешь? Может у кого-то они есть рядом?
- Ларисон
- в Клубе
- Дача: г. Сергиев Посад
Девочки! а еще хорошо будет смотреться рядом с Winchester Cathedral. Она иногда дает розовый цвет. Ролучится эдакий белорозовый эефир. Укусненькоооо! 

- жанна фро
- в Клубе
- Дача: МО г.Щербинка
О!!!Целая коллекция !Годика через три представляю,какая красотень должна получиться!
У тебя ведь розарий пока молодой,кажется?

- Татьяна
- в Клубе
- Дача: Между Москвой и Зеленоградом
У меня рядом с The Mayflower сидит клем "Прибалтика". Вот они рядом нормально смотрятся. Жаль, фотки нет, но в следующем году попробую сделать. Еще была мысль рядом колокольчик крапиволистный синий расположить. И что-нибудь беленькое, может, добавить... В общем будем пробовать. А что касается соседства с другими розами, то вот не могу я ей никого подобрать - во-первых, цветок некрупный 5-7 см, и форма такая... не совсем остиновская. Хотя, повторяюсь, наверное, розочка во всех отношениях достойная.
Lenka-чертёнок, спасибо, ты мне ее сосватала, помнишь?
Lenka-чертёнок, спасибо, ты мне ее сосватала, помнишь?

- Ларисон
- в Клубе