И это правда.
Когда у меня летом карта забарахлила, я выбила из МФЦ новую, дали временную и справку на электричку. С моих слов - а войти на сайт (или где там смотрят информацию) ПФ они не могут.
Позже в ПФ сказали тоже самое - при изменениях льгот надо брать справку в ПФ и ножками топать в МФЦ, "доносить" информацию. Мне на этот счет дали какую-то бумажку (по "желтой" линии), я должна прийти в конце года в ПФ, внести изменения в эту бумажку и уведомить МФЦ лично.
Вот такой электронный документооборот.
Сайт ПФ работает настолько плохо, что сотрудники МФЦ не могут безбоязненно туда заходить, так объясняют

Не знаю, как - но действительно, "информация поступает трамваям", а не в МФЦ.
Когда мне карту разблокировали (во время локдаунов), я сначала куда-то звонила, а потом это делали автоматом при записи ко врачу. МФЦ при этом не участвовало.