Вот по этому вопросу у меня мнение такое - ИМХО - когда у всех пересорт одинаковый - то вина в этом только Поставщика -там, на месте в Германии путаница произошла и можно, наверное, попробовать просто сделать снимки своих роз всем, кто получил подобный "подарок" и написать претензию нашему Поставщику - в данном случае в Подворье с приложением снимков кустов и бирок (ну, мы же практически все их сохраняем). А они это отправили бы в питомник - Тантау. И вопрос тут не только в том, чтобы вернуть деньги или "восстановить справедливость", потребовав заменить сорт (хотя почему нет?). Вопрос в том, что сам бридер будет более тщательно готовить и отбирать посадочный материал для нашего рынка. Сложнее дело обстоит в том случае, когда 1,2 сорта заменяются нашим Поставщиком путем приклеивания соответствующих бирок, утеряных при доставке. Вот тут уже наш Поставщик, думаю, виновен на 100%, но как ему это доказать? Пример? Пожалуйста - у меня единственной, наверное, в этом году пересорт с Nostalgie - пришла какая-то флорибунда. Нет, вполне миленькая и отказываться я от нее не буду точно -хороша, но ооочень бы хотелось, чтобы с нами все-таки считались Поставщики - ведь их прибыль напрямую зависит от степени нашей "свихнутости на розах" и за свои деньги хотелось получать то, что мы заказываем. Вот как-то хочется, чтобы нас рассматривали как цивилизованных Заказчиков
