
Лучше всего перезимоваали в тоннелях под двойным лутрасилом на приподнятой грядке.
Кроме случайных осенних посадок , все зеленое и практически целое. Под лутрасилом накинутом на горкши есть поломы, но немного. И в одном розарии , который ниже всех по склону есть и съеденные мышами и пропавшие до корня. Удивила Сахара, практически без признаков жизни. Вестреленд как и всегда до окучки дохлый. Герцогиня Фредерику съели как раз и почвопокровка кордесовская желтая(забыла название) под ноль.
Но там не очень удачное место, надо улучшать дренаж вокруг.
Плети и остинки пока под снегом и он чего то совсем не тает. Миниатюрки всех проихводителей выглядят умершими, может от прививки пойдут. Ленсовские миниатюрки великолепно. Вообще Ленс и Ноак лучше всех, с почками и резать нечего практически. Кроме Канегема, его коротко обрезать пришлось.
Дельбар какой как. Оммаж барбара вся целиком зеленая и с почками. И Поль Сезан такой же. А Ги Савуа( или как там его...) до земли обрезала. Остальные более менее, хотя почему то бордюрки хуже других. Может потому что ближе к краю укрытия... Хотя бордюр априкот не с краю, а тоже значительно хуже Оммаж Барабры.
Любимая Анжела вся зелененькая и разворачивает листочки.

Все розы одиночные, пригнутые и прикрытые ящиками абсолютно мертвые до земли. Причем так растут самые надежные. Та же Анжела второй экземпляр, Книпс, Братцы Гримм и Робуста.
Без укрытия полностью жив только Пьретт- тантавский шиповник.
Обработала что смогла абига пиком. Пока открыты, но солнце уже низко. Завтра хочу попробовать что то посадить на приподнятую грядку, там на месте прикопа должно копаться.
Кстати, из прикопа все вышли чудесно. Осенняя посадка похуже
