Мне на днях звонили про обмен страхового полиса, всё по классике. Я долго разговаривала, тянула время. Сразу знала, что мошенники и никакого обмена нет, но пусть лучше на меня время потратят.
Девушка сообщила, что новый полис будет электронный и без фотографии (наверное, не видела его

). Спросила меня, где буду получать - по месту прикрепления или ещё где.
По месту прикрепления, говорю.
- Тогда я вас запишу и пришлю номер талона. Вы не кладите трубку, а сразу прочитайте мне смс, которая придёт.
Хорошо, говорю. Приходит смс, но, конечно, не номер талона.
Она говорит, диктуйте номер. Я говорю, здесь какая-то ошибка, это не номер талона пришёл, а пароль для восстановления доступа к Госуслугам.
- Нет, вы не поняли, это Госуслуги вам номер талона прислали.
Я говорю, а здесь написано никому не сообщать.
Она снова: вы не поняли, мне можно, я же первое лицо, а вот родственникам и друзьям да, нельзя.
И тут я сказала, что не верю ей. И что она мошенница. Она что-то стала кричать, но я уж не слушала, трубку положила.