Anna_23RUS писал(а):Реклама двигатель торговли! Употребив в описании такие слова как -очаровательный,роскошный,невообразимый,потрясающий- с верным знаком восклицания,эти слова как гипноз заставят вас купить. И потом пишут что цвет выгорает,но это "его" не портит,а придает очарование.(это все к примеру сказано,не привязываю к определенному сорту) А по мне выгорает,это уже минус.
Согласитесь каждый человек цвета видит как художник,кому то пастель подавай,а кому то яркость и сочность.
Уже ОФФ, ибо не о пионах, а о языке (речи), но категорически согласна. Именно потому, что реклама словесными знаками делается. И если сделана хорошо - работает, не очень хорошо - не очень хорошо и работает, плохо сделана - плохо работает, а если паршиво сделана - достигает обратного результата (неприятно, смешно и грешно

).
"Выгорает" - это не слишком ладно, это минус. "Цвет постепенно становится бледнее, через оттенки блаблабла переходит в цвет блаблабла" - то же, но иначе, без "выгорает" лучше. И не хочется нам, чтобы выгорал, нам хочется, чтобы со временем
переходил...
Дело не в том, что каждый человек "видит как художник" - вот тут не соглашусь, иначе бы все были художниками

, просто каждый человек понимает слова. И тут - да, "выгорает" скорее минус, чем плюс. В рекламе. На деле разницы нет: цвет всё равно станет другим, побледнеет
Цвет каждый выбирает сам, это личные предпочтения. Да, кто-то любит яркие, кто-то - нежные, бледные. Но это уже другая история, не про рекламу и то, как она сделана.
