Женуария писал(а): ↑13 дек 2019, 10:24
Елена, просто ходили на подготовку к школе по Петерсон .Прамма если помню " раз ступенька, два ступенька" Это центр дошкольного образования, платный, ходили 2 раза в неделю. В группе 14 человек, детей никто не отбирал по способностям. Были открытые уроки, так все 14 дошколят считали в пределах 100 все без исключения, решали уравнения. В школе по Дорофееву во 2 классе до сих пор решаем задачи в 1 действие. Параллельные классы учатся по Петерсону, но ведь не было отбора, что было бы правильно. Программа в школах странная, такая математика убогая, но русский язык расчитан на ребенка-вундеркинда .Этот волшебный фонетический разбор слова, [й’упка]-слово юбка, с этими согласными сонарными, глухими парными, безударными, твердыми. У меня каша в голове от этого, а что у 8-летнего. Из 36 детей эту ахинею не знают никто. Но при этом по математике по Дорофееву 1+2.
А я тоже не знаю зачем русским людям изучать транскрипцию русского языка.
У меня мама филолог. Говорит, раньше транскрипцией озадачивались только в университете
В той программе по которой учился сын (сейчас уже 10 класс) много теории русского языка, не всегда понятной и иногда даже спорной.
Скажем так, опять таки сошлюсь на мнение своей мамы.
Их учили так, что не всё может быть аксиомой в теории языка, а может быть мнением какого то академика. Он разбирал подобные отношения слов и решил,что такое вот определение будет логичным, однако другой академик рассуждал иначе и по его мнению будет верным иное определение. и.т.д.
Зато двоек по математики ставить не будут
Тоже плюс для самооценки ребёнка.
А ВПР и ОГЭ они не настолько сложны, что бы с первого класса давать обильные нагрузки.
Да и вы самостоятельно занимаетесь, как я понимаю.
А мне Петерсон за 4 класс тяжело давался
Но я с тех пор поднаторела конечно, однако до сих пор есть пробелы в теории русского, геометрии, физики и химии.
Однако с дочерью я их со временем закрою.
Ну и в английском я не асс, но старательно учусь, благо супруг учился в лицее с английским уклоном есть кому направить и объяснить.
а вот французский.......

( я дуб в нём

)